Калифорнийцы получат дополнительную субсидию в размере $2000 на покупку электромобилей

Калифорния проведет слушание на этой неделе о предоставлении субсидии в размере $ 4500 на покупку полностью электрического автомобиля, продаваемого в штате. На данные момент размер субсидии составляет $ 2500 даже с учетом того, что клиенты Tesla и General Motors скоро столкнутся с потерей федеральных кредитов.

Федеральное правительство пока что предлагает налоговую льготу в размере $ 7500 на покупку электромобиля, однако эта сумма будет снижаться как только автопроизводители продадут по 200 000 электромобилей каждый. Tesla уже достигла отметки продаж электромобилей в 200 000 единиц, на подходе — General Motors.

Как отметила Мэри Николс, председатель Государственного совета по воздушным ресурсам, Конгресс наверняка примет правильное решение для стимуляции развития электромобильности, дав возможность покупателям электромобилей претендовать на получение федерального кредита. Если решение не будет принято, придется искать другие способы стимуляции электромобильности.

По мнению президента США Дональда Трампа, только федеральное правительство может регулировать стандарты выбросов или мандат на продажи электромобилей. В прошлом месяце президент предложил заморозить федеральные требования к экономии топлива в 37 миль на галлон в 2020 году, вместо того, чтобы позволить им подняться до 47 миль на галлон к 2025 году, как и планировалось бывшим президентом США Бараком Обамой.

Как утверждает Дон Анир, директор по исследованиям чистых транспортных средств Союза обеспокоенных ученых, чиновники Калифорнии изучили данные, придя к иному выводу, чем Трамп, и решили продлить федеральную программу налоговых льгот в соответствии с Законом о чистом воздухе.

Государство может рассмотреть вопрос об увеличении субсидии на покупку электромобиля отчасти потому, что доходы становятся неопровержимыми. Компании покупают больше кредитов, чтобы соответствовать стандарту низкого уровня выбросов CO2. На слушаниях совет должен рассмотреть вопрос о том, чтобы нефтяные компании сократили уровень выбросов CO2 на 20 % к 2030 году по сравнению с уровнем 2010 года с 5% сокращением, предусмотренным в этом году.

Калифорния может предоставить финансирование, полученное в рамках федеральной программы, в виде субсидий непосредственно клиентам в точках продаж (предложено автопроизводителями и энергосберегающими компаниями), а не с помощью скидок по почте после покупки электромобиля.

Совет по воздушным ресурсам (CARB) также рассмотрит более крупные субсидии на быстрые зарядные устройства для электромобилей и водородные станций для транспортных средств на топливных элементах, сказал Сперлинг. По его словам, к 2030 году городские перевозчики будут покупать только автобусы с батарейным или водородным питанием. Энергетические компании штата стали восторженными сторонниками таких мер, поскольку зарядные станции, финансируемые пользователями, дают новый источник дохода.

Совет планирует проголосовать за то, чтобы заставить автопроизводителей продолжать соблюдение ограничений на выбросы парниковых газов, даже если Трамп будет против этого.

Калифорния официально связала свои целевые показатели по выбросам парниковых газов с Вашингтоном в 2009 году.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌