Renault представляет Captur Plug-in Hybrid и Clio Hybrid с трансмиссией E-TECH

Renault раскрывает полные спецификации новых версий двух самых популярных моделей с трансмиссией E-TECH: Captur Plug-in Hybrid и Clio Hybrid.

Компания заявляет, что подключаемый гибрид Captur (PHEV) использует новую бензиново-электрическую трансмиссию, что делает его самым мощным, эффективным и экономичным автомобилем в линейке. Между тем, Clio Hybrid получает бензиновую гибридную установку, предлагающую плавный и отзывчивый привод со всеми преимуществами экономичной гибридной трансмиссии, способной выполнять большинство городских поездок в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.

Компактный кроссовер Renault Captur Plug-in Hybrid

Плагин-гибридный Renault Captur использует 1,6-литровый бензиновый двигатель вместе с аккумулятором на 9,8 кВт⋅ч, приводящий в движение два электродвигателя, что обеспечивает полностью электрический запас хода 48 км (WLTP) и общую выходную мощность 160 л.с. Это делает его идеальным для коротких поездок с нулевым уровнем выбросов по городу, в то время как бензиновый двигатель идеально подходит для более длительных поездок. Максимальная скорость Captur PHEV составляет 174 км/ч (в полностью электрическом режиме 135 км/ч), а ускорение от 0 до 100 км/ч — 10,1 секунды.

Renault Captur Plug-in Hybrid

Renault Captur Plug-in Hybrid © press.renault.co.uk

Режимы движения позволяют настроить стили вождения в соответствии с личными предпочтениями или в зависимости от дороги или условий поездки. Renault Captur получил специальный для плагин-гибридной модели режим Pure, который обеспечивает полностью электрическое вождение с нулевым уровнем выбросов, когда аккумулятор достаточно заряжен на расстояние до 48 км.

Компактный кроссовер Renault Captur Plug-in Hybrid

Компактный кроссовер Renault Captur Plug-in Hybrid © press.renault.co.uk

Кроме того, в спортивном режиме в полной мере используются как бензиновый, так и электродвигатель для более быстрой реакции при достаточном заряде, что идеально подходит, например, для безопасных маневров при обгоне.

Renault Captur Plug-in Hybrid с трансмиссией E-TECH

Renault Captur Plug-in Hybrid с трансмиссией E-TECH © press.renault.co.uk

Есть также функция E-Save, которая ограничивает использование батареи и экономит энергию для ее последующего использования, отдавая приоритет использованию бензинового двигателя. Затем водитель может переключиться на питание от батареи, когда это будет более целесообразно, например, в городе, где предпочтительнее вождение с нулевым уровнем выбросов.

Приборная панель плагин-гибрида Renault Captur

Приборная панель плагин-гибрида Renault Captur © press.renault.co.uk

Компактный кроссовер комплектуется бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 7 кВт. Благодаря нему Captur может заряжаться от 0 до 100% примерно за три часа. Разъем для зарядки расположен с правой стороны автомобиля, с полезным цветным индикатором для индикации состояния зарядки.

Рычаг переключения режимов в Renault Captur Plug-in Hybrid

Рычаг переключения режимов в Renault Captur Plug-in Hybrid © press.renault.co.uk

Renault Captur Plug-in Hybrid доступен в комплектации S Edition, а также в новой версии Launch Edition.

Багажное отделение в Renault Captur Plug-in Hybrid

Багажное отделение в Renault Captur Plug-in Hybrid © press.renault.co.uk

Новый Renault Clio Hybrid

Под капотом всех новых версий Clio Hybrid находится 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, приводимые в действие бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как в F1. Ключевыми преимуществами эффективной гибридной трансмиссии являются быстрое реагирование и легкое вождение, при этом гибридный Clio способен ездить в 80% городских поездок при скорости до 60 км/ч в полностью электрическом режиме.

Renault Clio Hybrid

Renault Clio Hybrid © press.renault.co.uk

Выходная мощность Clio Hybrid составляет 140 л.с., а максимальный крутящий момент бензинового двигателя составляет 144 Н⋅м, в то время как электродвигатель вырабатывает 205 Н⋅м. HSG (высоковольтный стартер-генератор) выдает дополнительно 50 Н⋅м, что приводит к превосходному ускорению — особенно на скоростях от 80 до 120 км/ч всего за 6,9 секунд. Ускорение гибридного Clio от 0 до 100 км/ч составляет 9,9 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч.

Renault Clio Hybrid с трансмиссией E-TECH

Renault Clio Hybrid с трансмиссией E-TECH © press.renault.co.uk

Гибридный Renault Clio доступен во всех комплектациях: Play, Iconic, S Edition и RS Line, а также Launch Edition.

Салон Renault Clio Hybrid

Салон Renault Clio Hybrid © press.renault.co.uk

Новые электрифицированные модели Captur и Clio получают уникальные дизайнерские детали E-TECH для экстерьера и интерьера, которые отличаются от остальной линейки, дополняя привлекательный и утонченный вид обеих модельных рядов.

Уникальные дизайнерские детали E-TECH для экстерьера и интерьера

Уникальные дизайнерские детали E-TECH для экстерьера и интерьера © press.renault.co.uk

На все новые модели Captur и Clio E-TECH распространяется 5-летняя гарантия Renault на 160 000 км пробега и 8-летняя гарантия на тяговую батарею или 160 000 км.

Напомним, ранее Renault представила плагин-гибридную версию Mégane E-TECH с запасом хода до 50 км.

По материалам: press.renault.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌