Renault планирует производить электромобили на двух платформах: CMF-EV и CMF-BEV

Стратегический план «Renault eWays ElectroPop» состоит из 5 основных направлений: новый электрический модельный ряд, выпуск собственных аккумуляторных батарей, новые электрические силовые агрегаты, новые платформы и повышение ценности аккумуляторов в течение всего жизненного цикла (утилизация или вторая жизнь аккумуляторов).

В Renault планируют первоначально производить электрическую модельную линейку автомобилей на двух платформах: CMF-EV и CMF-BEV. Данные платформы появились благодаря 10-летнему опыту Renault Group в разработке специализированных платформ для электромобилей.

Электромобильная платформа CMF-BEV

Электромобильная платформа CMF-BEV © media.groupe.renault.com

Платформа CMF-EV для C- и D-сегментов обеспечивает уникальные ходовые качества и предлагает большее удовольствие от вождения. К 2025 году на базе этой платформы будет произведено 700 000 автомобилей Альянса. CMF-EV обеспечивает пробег 580 км в цикле WLTP при очень низком энергопотреблении. Этого результата удалось добиться благодаря глубоким познаниям инженеров Renault Group и Nissan в сфере сокращения трения, массы и передовых методов защиты от перегрева.

Электромобильная платформа CMF-EV

Электромобильная платформа CMF-EV © media.groupe.renault.com

Эта архитектура открыла перед разработчиками новые возможности и помогла увеличить пространство салона за счет размещения всех технических элементов в моторном отсеке. Благодаря ей все соединительные кабели перенесены из задней части в переднюю, были снижены масса и стоимость. Система кондиционирования воздуха также располагается в моторном отсеке, что позволило сделать приборную панель тоньше.

Помимо этого, CMF-EV повышает удовольствие от вождения за счет низкого центра тяжести и идеальной развесовки, очень низкого передаточного отношения рулевого управления, которое повышает скорость реакции автомобиля, и многорычажной задней подвески. Новый MéganE, который выпускается на заводе компании в Дуэ, основан на платформе CMF-EV.

В B-сегменте у Renault Group есть платформа CMF-BEV, которая позволит создавать доступные электромобили для всех. Новая платформа позволит сократить общую стоимость автомобиля на 33% по сравнению с ZOE нынешнего поколения. Этого удалось добиться благодаря взаимозаменяемости аккумуляторного модуля, более дешевой компактной силовой установке мощностью 100 кВт и компонентам, заимствованным у платформы CMF-B, на базе которой к 2025 году будет выпускаться 3 млн автомобилей в год. Автомобили на базе CMF-BEV предложат отличные ходовые характеристики и пробег до 400 км в цикле WLTP без ущерба для дизайна, акустического комфорта и управления. В этой платформе также будет реализована инновационная автоматизированная зарядка, соответствующая стандарту NF-C 15118.

По материалам: media.groupe.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌