Renault раскрыла электрические силовые агрегаты будущих электромобилей и гибридов

В рамках стратегического плана, согласно которому к 2030 году около 90% модельного ряда автомобилей Renault Group будут электрическими, Группа раскрыла силовые агрегаты будущих электрифицированных автомобилей.

Согласно пресс-релизу, Renault Group на шаг опережает конкурентов, будучи первым автопроизводителем, который разработал собственный электродвигатель без редкоземельных металлов (без постоянных магнитов) с электромагнитным возбуждением (EESM), а также собственный редуктор.

С 2024 года Renault будет постепенно внедрять новые технологические решения в своем электродвигателе EESM

С 2024 года Renault будет постепенно внедрять новые технологические решения в своем электродвигателе EESM © media.groupe.renault.com

Группа уже сделала большую часть инвестиций и за последние десять лет смогла сократить стоимость аккумуляторов в два раза и уменьшит ее еще в два раза в грядущее десятилетие. Начиная с 2024 года Renault будет постепенно внедрять новые технологические решения в своем электродвигателе EESM: шпилька статора, клееные секции двигателя, бесщеточные полые оси ротора, — тем самым сокращая расходы и повышая эффективность двигателя.

Renault Group также подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot о разработке инновационного автомобильного электродвигателя с аксиальным магнитным потоком. Это решение сначала появится в гибридных силовых установках и поможет снизить расходы на 5% и выбросы CO2 на 2,5 г в цикле WLTP (для легковых автомобилей B/C-сегмента). Renault Group станет первым автопроизводителем, который с 2025 начнет крупномасштабное производство электродвигателей с аксиальным магнитным потоком.

Renault Group разрабатывает более компактную интегрированную электрическую силовую установку

 Renault Group разрабатывает более компактную интегрированную электрическую силовую установку © media.groupe.renault.com

В области силовой электроники Renault расширит контроль над своей производственно-сбытовой цепочкой за счет интеграции инвертора, преобразователя DC-DC и встроенного зарядного устройства (OBC) в одном уникальном модуле собственного производства. Этот компактный унифицированный компонент соответствует требованиям 800-вольтовой архитектуры, имеет меньше деталей, что снижает его стоимость, и будет использоваться для всех платформ и силовых установок (BEV, HEV и PHEV) для увеличения эффекта от масштаба. Силовые модули для инвертора, конвертор DC-DC и OBC будут изготавливаться из карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN), соответственно, в рамках стратегического партнерства с ST Microelectronics.

Помимо этих новых технологий Renault Group разрабатывает более компактную интегрированную электрическую силовую установку. В ней электродвигатель, редуктор и силовая электроника (проект единого модуля) объединяются в одном компоненте, что сокращает объем на 45% (равен объему топливного бака Clio текущего поколения) и стоимость всей силовой установки на 30% (эта экономия равна стоимости электродвигателя) и на 45% снижает потери энергии в цикле WLTP, что увеличивает запас хода на 20 км.

По материалам: media.groupe.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌