Некоторые автопроизводители, которые действительно серьезно относятся к электромобилям, пытаются решить проблемы, связанные с халатным отношением к продаже электрических автомобилей в автосалонах.
Установлено, что дилерам одновременно сложно продавать как электромобили, так и автомобили с ДВС, поскольку сильные стороны одного из них часто являются слабыми местами другого. В конечном итоге, автодилеры стимулируют продавать то, что у них есть в наличии, а поскольку топливные авто преобладают, больших усилий для продажи электромобилей никто не прикладывает.
Отчасти поэтому Тесла решил обойти дилерскую модель продаж и управлять собственными магазинами. Теперь вот Renault пытается использовать подобный подход, открыв в начале этого года в Стокгольме «центр электромобилей Renault».
Похоже, что эта инициатива была успешной, поскольку в Renault сообщили о привлечении более 14 000 посетителей в течение первых трех месяцев. Теперь французский автопроизводитель объявляет, что расширяет программу открывая центр в Берлине.
К обязанностям сотрудников магазина относится общение с клиентами и ответы на часто задаваемые вопросы об электромобилях, а также разъяснение преимуществ вождения таких автомобилей.
Как и в Стокгольме, это пока еще только «концепция», но в компании заявляют, что уже рассматривают возможность открытия EV-магазинов в других европейских городах.
По материалам: group.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua