Новость о том, что рекламная кампания нового Nissan Leaf вводит покупателей в заблуждение распространяется быстрее пожара.
Все началось с того, что покупатели электромобиля в Великобритании заявили, что маркетинговая кампания японского автопроизводителя обманывает в различных характеристиках этого автомобиля, в результате чего покупка совершается на основе ложной рекламной информации .
По данным отдельных владельцев Nissan Leaf 2018, реклама якобы предоставляла неправдивые характеристики о скорости зарядки и запасе хода электромобиля.
Основная претензия клиентов связана с тем, что время зарядки аккумулятора от быстрых зарядных станций превышают заявленные производителем 40 минут. В особенности это заметно когда электромобиль заряжают на быстрых зарядных станциях во второй или третий раз. Владельцы модели даже утверждают, что им пришлось потратить на быструю зарядку электромобиля от полутора до двух часов.
Недовольны покупатели и реальным запасом хода электромобиля, который согласно рекламе составляет 370 км, а на самом деле 270 километров.
Nissan ответил на данные заявления тем, что зарядка действительно может занять больше времени, чем указывается в рекламе, в зависимости от условий эксплуатации электрокара. Кроме того, аккумулятор может автоматически замедлять скорость заряда сохраняя тем самым его долговечность, то есть действуя как механизм безопасности когда он слишком нагревается. Все это разъясняется в руководстве пользования электромобилем. Также по заявлению Nissan в отдельных случаях может быть виновато и зарядное устройство.
Что касается неправильных характеристик запаса хода, то в Nissan четко объяснили это тем, что изначально в рекламе запас хода указывался по стандарту NEDC, согласно которому был заявлен диапазон в 370 км, но в свете того, что автопроизводители перешли на более прогрессивный стандарт оценки WLTP, согласно ему, запас хода Nissan Leaf второго поколения составляет 270 километров.
По материалам: bbc.com. Подготовил: hevcars.com.ua