Согласно последнему отчету Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), пожарные страны в большинстве частей не готовы бороться с серьезными возгораниями электромобилей и гибридных автомобилей.
Опрос 2018 года показал, что половина из 32 пожарных частей не имела протоколов пожарной безопасности для электромобилей. Сейчас ситуация улучшается, но еще далека от идеальной, поскольку только 25% пожарных США прошли инструктаж, подготовлены к тушению электрокаров и знакомы с тем как бороться с возгоранием произошедшим в аккумуляторных ячейках.
Главная сложность с возгоранием плагин-гибридов и электромобилей состоит в том, что литий-ионные аккумуляторы требует особого подхода в тушении, когда недостаточно просто погасить пламя, но еще необходимо полностью охладить аккумулятор и убедиться, что он не воспламенится снова даже спустя какое-то время.
Сейчас самый эффективный способ погасить горящий электрокар, это опустить его в специальный контейнер заполненный водой. Хорошая новость заключается в том, что электромобили лучше защищены от пожара и загораются гораздо реже ДВС-автомобилей.
Напомним случаи возгорания электромобилей и гибридов, о которых мы сообщали:
- 11 тонн воды и «пожарный» контейнер применили для тушения Tesla Model S в Австрии
- Загоревшийся в Праге BMW 330e потушили в бассейне с водой
- Оригинальный способ тушить гибриды показали пожарные Нидерландов
- Tesla Model S загорелась после столкновения с выпавшим из грузовика предметом
- Возгорание батареи Tesla Model S произошло в Лос-Анджелесе
- Электромобиль Tesla Model S погрузили в бассейн с водой из-за опасности возгорания
- Электромобиль взорвался во время зарядки в Китае
- На парковке в Нидерландах сгорел Jaguar I-Pace
- Porsche Taycan сгорел дотла в гараже владельца во Флориде
- Первый в мире случай возгорания Chevrolet Bolt зафиксирован в Киеве
- Renault ZOE загорелась во время зарядки в Киеве
- Электромобиль Hyundai Kona загорелся и «взорвался» в гараже у канадца
По материалам: caranddriver.com. Подготовил: hevcars.com.ua