Электрическая роскошь уходит в бездорожье: Mercedes-Benz представляет EQC 4×4²

Mercedes-Benz представил внедорожный электромобиль на основе модели EQC 400 4MATIC с концепцией EQC 4×4². Эмоциональный внешний вид, уверенность на пересеченной местности и ориентированные на будущее технологии EQC 4×4² показывают, что электрификация Mercedes-Benz идет дальше городских дорог.

Mercedes-Benz представляет внедорожную версию EQC 4x4²

Mercedes-Benz представляет внедорожную версию EQC 4×4² © media.daimler.com

Представляя EQC 4×4² в качестве технологической платформы, Mercedes-Benz демонстрирует, что любовь к приключениям может сочетаться с образом жизни и экологичностью. Его возможности включают в себя движение по песку в пустынных районах и на пляжах, по каменистой местности и горным ручьям. Наряду с высокой надежностью и соответствующим комфортом гены стандартной модели также позволяют использовать прицеп и устанавливать багажник на крышу. Палатка на крыше и надувная лодка позволяют добраться до самых отдаленных районов — и, сделав ранний старт, даже не разбудив других искателей приключений в лагере.

Внедорожная версия Mercedes-Benz EQC 4x4²

Внедорожная версия Mercedes-Benz EQC 4×4² © media.daimler.com

Mercedes-Benz хочет испытать пределы возможностей этого автомобиля и показать, что электрическая мобильность — это не только городское, но и возможное бездорожье. Этот уникальный автомобиль был разработан межведомственной группой под руководством инженера-разработчика Юргена Эберле (Jürgen Eberle).

Mercedes-Benz EQC 4x4²

Mercedes-Benz EQC 4×4² © media.daimler.com

«Наша цель — объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4×4² демонстрирует, насколько приятной может быть мобильность. Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интригующее обслуживание клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и другим технологиям — обновленная информация по воздуху. Короче говоря, электрическая прогрессивная роскошь уходит от бездорожье», — говорит Маркус Шефер (Markus Schäfer), член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования группы Daimler и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars.

Электрическая роскошь уходит в бездорожье: Mercedes-Benz представляет EQC 4x4²

Электрическая роскошь уходит в бездорожье: Mercedes-Benz представляет EQC 4×4² © media.daimler.com

При дорожном просвете 293 миллиметра EQC 4×4² более чем в два раза выше серийного EQC (140 миллиметров). Даже G-Class на 58 миллиметров ниже. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 15 сантиметров, до 40 сантиметров. Огромный дорожный просвет стал возможным благодаря переходу на портальные оси: в отличие от обычных осей, колеса не находятся на высоте центра оси, а вместо этого расположены намного ниже на ступицах осей из-за портальных шестерен. Подвеска 4×4² крепится к тем же точкам крепления кузова, что и стандартная подвеска.

При дорожном просвете 293 миллиметра EQC 4x4² более чем в два раза выше серийного EQC

При дорожном просвете 293 миллиметра EQC 4×4² более чем в два раза выше серийного EQC © media.daimler.com

Столь же впечатляющими являются углы въезда и съезда — 31,8 градуса спереди и 33 градуса сзади. Для сравнения: обычный G-Class имеет угол въезда и съезда 28 градусов. В перепрограммированных программах движения по бездорожью используется высокопроизводительная логика текущих моделей GLC. Например, целенаправленное вмешательство в тормозную систему позволяет улучшить кривую крутящего момента при трогании с места на рыхлом грунте. В сочетании с шинами размером 285/50 R 20 это обеспечивает впечатляющую устойчивость на бездорожье. Эффектный внешний вид дополняют матовая металлическая серая автомобильная пленка цвета пушечного металла и черные расширители колесных арок.

Внедорожные настройки Mercedes-Benz EQC 4x4²

Внедорожные настройки Mercedes-Benz EQC 4×4² © media.daimler.com

Еще одна изюминка Mercedes-Benz EQC 4×4² — это собственное звучание. Новая акустика включает звуки, которые информируют водителя о доступности системы и парковке автомобиля, а также интерактивный эмоциональный звук вождения. На него влияют различные параметры, такие как положение педали акселератора, скорость или рекуперация. Технология использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна для расчета звуков, исходящих от усилителя звуковой системы в реальном времени, и внутренних динамиков для их воспроизведения.

Версия Mercedes-Benz EQC 4x4²

Версия Mercedes-Benz EQC 4×4² © media.daimler.com

В производственном EQC используется внешний генератор шума (Acoustic Vehicle Alert System, AVAS), необходимый по закону для воспроизведения звуков. EQC 4×4² имеет более мощный AVAS, созданный специально для него, и для этой цели использует налобные «фонари» в качестве внешних динамиков. Причина в том, что звукооператоры Mercedes-Benz творчески использовали доступное место для установки в корпусах фар — так родился «фонарь».

Mercedes-Benz EQC 4x4²

Mercedes-Benz EQC 4×4² © media.daimler.com

EQC 4×4² — уже третья модель семейства 4×4² от Mercedes-Benz. Фактически, G 500 4×4² производился серийно с сентября 2015 года. А в 2017 году, проведя исследование E 400 All-Terrain 4×4², Mercedes-Benz продемонстрировал многим внедорожникам его ограничения на бездорожье.

Фотографии Mercedes-Benz EQC 4×4²


По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Mercedes-Benz EQ

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌