Поставки первого электромобиля Porsche увеличились в начале 2020 года, и спрос на модель в США и во всем мире возрос.
Из-за пандемии COVID-19 производство Taycan на сборочном заводе в Цуффенхаузене в Штутгарте было приостановлено на шесть недель, начиная с начала апреля 2020 года и было возобновлено только в середине мая.
Рынок США должен был стать ведущим для запуска Porsche Taycan. В декабре появились мощные и дорогие версии Turbo и Turbo S, а в середине апреля — более дешевый вариант 4S.
Porsche продал 350 единиц Taycan в США с декабря по март 2020 года. Мировой спрос на Taycan превзошел ожидания Porsche, что вынудило компанию удвоить годовой объем производства до 40 000 единиц. Спрос остается высоким, но шестинедельное закрытие сборочного завода Porsche в Штутгарте, где производится Taycan, не позволит некоторым заинтересованным американским покупателям совершить покупку в этом году.
Porsche рассматривает электромобиль Taycan как реинкарнацию Porsche 911, и имеет мощность двигателя до 761 л.с. и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Высокий спрос на Porsche Taycan все еще сохраняется, несмотря на цену, варьирующуюся от $104 000 за модель 4S до $187 000 за Turbo S.
Важность электромобиля для бренда была подчеркнута в феврале, когда Porsche запустил свою первую рекламу Super Bowl за последние 20 лет для продвижения электрической модели.
По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua