Porsche инвестирует около €10 млрд в гибридизацию, электрификацию и цифровизацию своих автомобилей к 2024 году и последовательно расширит свои предложения в области электромобильности.
Согласно заявлению компании, следующей полностью электрической моделью, которая будет представлена в конце этого года, станет первой производной Taycan, Cross Turismo. Представленная в качестве концепции два года назад на Женевском автосалоне, серийная модель будет иметь маркировку «Taycan Cross Turismo».
Мы уже давно знаем, что Porsche Macan следующего поколения будет иметь электрический привод, и, согласно отчету компании, производство электрического Macan начнется в конце 2022 года на заводе в Лейпциге, в расширение которого компания инвестирует €600 млн. Ожидается, что новый Macan будет построен на совершенно новой платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Audi.
Porsche также намекнул, что в будущем появятся электрические спортивные автомобили Boxster и Cayman.
Согласно отчету за 2019 год, генеральный директор Porsche Оливер Блюм доволен выпуском первой электрической модели. «Мы получили около 30 000 предзаказов на покупку Taycan до нашей мировой премьеры в сентябре», — сказал Блюм. — «Более 15 000 клиентов уже подтвердили покупку».
Кроме того, электрическая мобильность создала рабочие места в Porsche: для Taycan было создано около 2000 новых рабочих мест, и компания запустила комплексную квалификационную кампанию. Производство электрического спортивного автомобиля на головном заводе в Цуффенхаузене является углеродно-нейтральным. С начала 2020 года Porsche преобразовала все энергоснабжение объекта в источники с нейтральным уровнем выбросов углерода: новые здания являются энергоэффективными, а электричество — из возобновляемых источников. Компания производит тепло на собственных ТЭЦ, которые работают на биогазе — топливе, полученном из остатков продуктов и отходов.
По материалам: presse.porsche.de. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV WEEK 12: коронавирус останавливает автопроизводство Европы и США, официальный старт продаж Model Y, VW выпустил тысячи ID.3, борьба за Tesla Giga Cybertruck в США, первые поезда Siemens на батареях, BMW планирует отказаться от 50% ДВС-трансмиссий
- Maserati откладывает презентацию электрифицированного спортивного автомобиля на сентябрь 2020 года из-за коронавируса →