В ходе обсуждения результатов третьего квартала BMW Group сообщила, что бренд MINI сообщает о огромном интересе к своему первому серийному электромобилю — MINI Cooper SE (также известному как MINI Electric).
На сегодняшний день более 78 000 клиентов проявили «живой интерес» к электромобилю MINI, по сравнению с 45 000 в августе.
Это еще не готовые заказы или резервирование, но даже при коэффициенте конверсии 50% это может привести к значительному объему, так как бренд MINI ежегодно продает только 300 000-350 000 автомобилей.
Интересно, связаны ли эти многообещающие запросы с относительно привлекательной ценой в США. Другим важным фактором, вероятно, является то, что марка MINI идеально подходит для полностью электрического привода.
Для сравнения, продажи плагин-гибридной версии MINI Cooper SE Countryman ALL4 в 2019 году (во всем мире) составляли почти 12 000 к концу сентября (рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а общий объем продаж составляет более 31 000.
Напомним, BMW будет официально импортировать электромобиль MINI в Украину.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← Шпионские фотографии реального образа электрокара Ford в стиле Mustang
- EV WEEK 45: первая награда Porsche Taycan, блокчейн для кобальта от Volvo, запуск производства ID.3, анонс презентации пикапа Tesla, увеличение субсидий на электрокары в Германии, новые запреты ДВС, ребрендинг сети STRUM, победители «e-Mobility Award» →