Хэтчбек Tesla станет самым доступным электромобилем бренда за всю историю

У Tesla есть много новых автомобилей в разработке, но на самом деле она не добилась большого прогресса в их выводе на рынок. Мы говорим о долгожданных моделях: пикапа Cybertruck, Roadster следующего поколения и электрогрузовика Semi.

Хотя калифорнийская компания уже совершила прорыв, выпустив Model 3, которая помогла бренду увеличить объемы продаж по всему миру, и похоже, что американский бренд хочет выпустить еще одну модель начального уровня, которая скорее всего получит название Model 2.

Спекуляции вокруг электрического хэтчбека стоимостью $25 000 существуют уже довольно давно. Недавний отчет от Autocar проливает новый свет на будущую «дешевую» Tesla. Публикация указывает на самые успешные квартальные продажи Tesla за ее 13-летнюю историю, сообщая, что Tesla работает над тем, чтобы «закрепить себя в качестве ведущего мирового бренда электромобилей в условиях жесткой конкуренции со стороны признанных производителей, особенно в Европе».

Решающим фактором для дальнейшего успеха Tesla станет выпуск в ближайшие годы небольшого доступного электрического хэтчбека, который будет конкурировать с лидерами в этом сегменте, такими как Volkswagen ID.3, Nissan Leaf и Kia e-Niro.

Новый хэтчбек Tesla, который предположительно поступит в продажу в 2023 году, ознаменует переход компании от сегмента электромобилей премиум-класса к более доступному сегменту, опираясь на гигантский успех компактного седана Model 3 в Европе, где он неизменно входит в число лучших по продажам среди электромобилей.

Такой сдвиг в ценах станет возможным благодаря новому типу аккумуляторной технологии, разрабатываемой Tesla, которая, как утверждается, сокращает производственные затраты на 50% по сравнению с текущими методами, обеспечивая при этом в 5 раз больше энергии и до 16% больший запас хода на одной зарядке.

Эта технология была впервые подробно описана на мероприятии Tesla Battery Day в прошлом году, на котором генеральный директор Илон Маск сказал: «Одна из вещей, которая беспокоит меня больше всего, это то, что у нас нет действительно доступной машины, и она у нас появятся, но для этого нам нужны более дешевые батареи».

По заявлению Tesla, серийное производство новых аккумуляторных элементов станет возможным уже в следующем году. Поскольку они не имеют стандартного формата упаковки, как у текущих элементов, себестоимость производства может снизиться до $107 за киловатт-час.

В результате новый автомобиль начального уровня получит очень конкурентоспособный запас хода, наравне с электромобилями из нескольких вышеперечисленных сегментов. Маск неоднократно заявлял, что запас хода менее 250 миль (около 400 км), даже при заведомо строгом цикле EPA, не соответствует «стандарту Tesla» и является «неприемлемо низким». В результате Tesla даже отказалась от стандартной версии кроссовера Model Y.

Ожидается, что европейские версии Model 2 будут производиться вместе с Model 3 и Model Y на новом немецком заводе Tesla недалеко от Берлина, который должен открыться после ряда задержек в начале 2022 года.

По материалам: autocar.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌