Электрический пикап GMC Hummer EV, который дебютировал в конце 2020 года обладает впечатляющей мощностью в 1000 л.с., а вот его недавно представленный «родной брат» GMC Hummer EV SUV получил на 170 л.с. меньше, в связи с чем у общественности сразу возникли вопросы к руководству GMC по поводу такой «дискриминации».
В ответ на них, главный инженер электромобиля Эл Оппенгейзер (Al Oppenheiser) отметил, что причина меньшей мощности внедорожника кроется в том, что он примерно на 51 см (20 дюймов) короче пикапа, а в мире электромобилей это имеет значение. В более «компактный» внедорожник встроено меньше аккумуляторных блоков и модулей GM Ultium, что напрямую влияет и на мощность.
Он добавил, что можно было бы создать внедорожник на 1000 л.с., но для этого пришлось бы вносить изменения в компоновку модульной системы Ultium, уменьшить грузоподъемность модели и исключить плоский пол в грузовом отсеке.
В итоге решено было создать внедорожник с мощностью 830 л.с., которых по мнению разработчиков предостаточно для большинства клиентов, особенно учитывая, что немного ДВС-внедорожников способны предложить подобную производительность. При этом меньшие габариты GMC Hummer EV SUV влияют на управляемость и маневренность, и значит он потенциально более способен к бездорожью.
При запуске в начале 2023 года модель Edition 1 будет предлагаться исключительно с вышеупомянутой трансмиссией мощностью 830 л.с., которая предлагает около 300 миль (483 км) запаса хода. Цены будут начинаться с $105 595 без учета опций. Несколько месяцев спустя GMC выпустит вариант EV2X с мощностью до 625 л.с., таким же запасом хода и ценой $89 995 без учета льгот.
Сравнение характеристик пикапа и внедорожника GMC HUMMER EV
GMC HUMMER EV | Внедорожник | Пикап |
Колесная база: | 3 218 мм | 3 445 мм |
Длина без запаски: | 4 999,5 мм | 5 507 мм |
Ширина без зеркал: | 2 196 мм | 2 201 мм |
Ширина с зеркалами: | 2 380 мм | 2 380 мм |
Максимальный дорожный просвет: | 406 мм | 404 мм |
Передний свес: | 881 мм | 881 мм |
Задний свес без запаски: | 900,5 мм | 1 181 мм |
Максимальный угол въезда: | 49,6 град. | 49,7 град. |
Максимальный угол съезда без запаски: | 49,0 град. | 38,4 град. |
Глубина преодолеваемого брода: | 813 мм | 813 мм |
Ширина колеи (спереди и сзади): | 1 863 мм | 1 863 мм |
Диаметр поворота при доступном 4-х колесном управлении: | 10,8 м | 11,3 м |
Ход подвески (спереди и сзади): | 330 мм | 330 мм |
Галерея: электрический внедорожник GMC Hummer EV
По материалам: autoblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← Исследование Nissan: 70% европейских водителей считают электромобиль своей следующей машиной
- EV WEEK 14: SUV GMC Hummer EV, характеристики Mercedes-Benz EQS, электропикап Chevy Silverado, водородные автомобили Stellantis и Great Wall, Hyundai E-Pit и зарядные комплексы Tesla, первый климатически нейтральный автомобиль, кемпер CyberLandr для Tesla Cybertruck, 10 электрических самолетов BETA eVTOL для UPS, дебютная гонка Extreme E, конфиденциальность камер в салоне Tesla, официальный дилер электромобилей марки MG в Украине →