Плагин-гибриды Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC получили запас хода на электротяге в 99 и 43 км

Mercedes-Benz представил два новых плагин-гибридных кроссовера: GLC 300 e 4MATIC и GLE 350 de 4MATIC.

Плагин-гибриды Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC

Плагин-гибриды Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC © media.daimler.com

В то время, как Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC получил лишь небольшие обновления, GLE 350 de 4MATIC, за счет специальной задней конструкции и модифицированного заднего моста, получил значительно более емкую батарею на 31,2 кВт⋅ч и увеличенный до 99 км по циклу WLTP запас хода на чистой электрике.

Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC

Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC © media.daimler.com

Также GLE 350 de 4MATIC PHEV получил возможность быстрой зарядки постоянным током используя стандарт CCS Combo, что позволит кроссоверу заряжаться на быстрых зарядных станциях от 10 до 80% за 20 минут и до 100% за 30 минут.

Плагин-гибрид Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC

Плагин-гибрид Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC © media.daimler.com

Маркировка «de» на электрифицированном автомобиле указывает на то, что GLE использует комбинацию дизельного 1,95-литрового мотора мощностью 143 кВт и электродвигателя на 100 кВт. По словам Daimler, мощность системы составляет 235 кВт, а максимальный крутящий момент 700 Н⋅м.

Плагин-гибрид Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC

Плагин-гибрид Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC © media.daimler.com

Обновления модели GLC 300 e 4MATIC PHEV были минимальны, теперь кроссовер оснащен аккумуляторной батареей емкостью 13,5 кВт⋅ч, которая предлагает 39-43 км запаса хода на чистом электричестве по циклу WLTP, что значительно меньше чем в GLE 350 de.

Плагин-гибрид Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC на зарядке

Плагин-гибрид Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC на зарядке © media.daimler.com

Плагин-гибридная трансмиссия GLC 300 e 4MATIC состоит из двухлитрового бензинового двигателя мощностью 155 кВт и электромотора на 90 кВт, которые суммарно вырабатываю 235 кВт мощности. Максимальная электрическая скорость GLC 300 e PHEV составляет 130 км/ч.

Mercedes-Benz PHEV GLE 350 de 4MATIC GLC 300 e 4MATIC
Двигатель / Количество цилиндров / Расположение: Дизель / 4 в ряд Бензин / 4 в ряд
Объем двигателя: 1950 см3 1991 см3
Номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания: 143 кВт /194 л.с. 155 кВт / 211 л.с.
Номинальный крутящий момент двигателя внутреннего сгорания (при оборотах в минуту): 400 Н⋅м при 1600-2800 350 Н⋅м при 1200-4000
Номинальная мощность электродвигателя: 100 кВт 90 кВт
Номинальный крутящий момент электродвигателя: 440 Н⋅м 440 Н⋅м
Суммарная мощность системы: 235 кВт / 320 л.с. 235 кВт / 320 л.с.
Системный крутящий момент: 700 Н⋅м 700 Н⋅м
Разгон 0-100 км/ч: 6,8 сек. 5,7 сек.
Емкость батареи: 31,2 кВт⋅ч 13,5 кВт⋅ч
Максимальная скорость: 210 км/ч 230 км/ч
Максимальная скорость на электротяге: до 160 км/ч более 130 км/ч
Запас хода на электротяге, цикл WLTP: 90-99 км 39-43 км
Запас хода на электротяге, цикл NEDC: 106 км 46-49 км
Расход топлива: 1,1 л/100 км 2,5-2,2 л/100 км
Комбинированные выбросы CO2: 29 г/км 57-51 г/км
Комбинированное потребление электроэнергии: 25,4 кВт⋅ч/100 км 17,8-16,5 кВт⋅ч/100 км

Фотографии плагин-гибрида Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC


Фотографии плагин-гибрида Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC


По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌