Volkswagen представил новый логотип «эры электрификации»

В преддверии Франкфуртского автосалона Volkswagen представил свой новый логотип и новый дизайн бренда. Эта мировая премьера знаменует собой начало новой эры для Volkswagen, сопровождаемой презентацией полностью электрического ID.3.

Новый логотип Volkswagen имеет плоский двухмерный дизайн с четкими линиями. Дизайн бренда и логотип нацелены на высокую гибкость и предназначены для цифровых приложений. Изменение дизайна бренда Volkswagen — одна из крупнейших в мире кампаний по ребрендингу. Переход на новый дизайн бренда должен быть завершен к середине 2020 года.

Volkswagen представляет новый логотип, чтобы начать эру электрификации

Volkswagen представляет новый логотип, чтобы начать эру электрификации © volkswagen-newsroom.com

«Новый дизайн бренда знаменует начало новой эры для Volkswagen», — говорит Юрген Штакманн, член совета директоров бренда, отвечающий за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. «Формируя новый контент и новые продукты, бренд претерпевает фундаментальное преобразование в будущее без выбросов CO2. Сейчас самое подходящее время, чтобы новое направление нашего бренда стало видимым для внешнего мира».

Новый дизайн бренда распространяется как на легковые, так и на коммерческие автомобили Volkswagen. Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф сыграл ключевую роль в разработке нового фирменного стиля.

Стратегические основы нового дизайна бренда были заложены не сторонними агентствами, а совместной командой Volkswagen Design and Marketing. Проект был реализован с полной интеграцией всех отделов компании в рекордно короткие сроки за девять месяцев с использованием концепции, разработанной Volkswagen специально для этой цели. Всего в проекте было задействовано 19 внутренних групп и 17 внешних агентств.

Международное внедрение дизайна нового бренда началось на Международном автосалоне во Франкфурте. Новый дизайн бренда будет официально запущен тогда, когда новый логотип начнет светить на высотном здании в штаб-квартире компании в Вольфсбурге одновременно с концерном Volkswagen Group.

Volkswagen представил новый фирменный дизайн и логотип на автосалоне во Франкфурте 2019

Volkswagen представил новый фирменный дизайн и логотип на автосалоне во Франкфурте 2019 © volkswagen-newsroom.com

Местоположение бренда и его дилеров будет изменено сначала в Европе, а затем в Китае в октябре. Позже переход будет осуществляться поэтапно в Северной и Южной Америке, а также в остальном мире с начала 2020 года. Внедрение нового дизайна бренда планируется завершить к середине следующего года. Ребрендинг Volkswagen является одним из крупнейших проектов подобного типа в отрасли во всем мире. В целом, речь идет о 171 рынке в 154 странах. На 10 000 пунктов обслуживания дилеров и партнеров по всему миру будет заменено около 70 000 логотипов.

Символом и товарным знаком станет новый логотип. Логотип будет представлен в новом плоском и двумерном дизайне. Это позволит более гибко его использовать и он будет чрезвычайно узнаваемым в цифровых медиа. На сегодняшний день логотип был бело-голубым. Теперь добавляется новый синий оттенок, что позволяет использовать дополнительные цветовые варианты.

Новая эра электрификации: новый логотип Volkswagen

Новая эра электрификации: новый логотип Volkswagen © volkswagen-newsroom.com

Volkswagen впервые будет иметь звуковой логотип. Это также сделает марку Volkswagen отличительной в акустическом отношении как в автомобилях, так и в коммуникациях.

Новый визуальный язык бренда будет сильно отличаться от представленного на сегодняшний день Volkswagen — он будет смелее и красочнее. Основное внимание будет уделяться людям. Volkswagen больше не будет концентрироваться на автомобильном перфекционизме. В будущем основной целью будет представление реалистичных ситуаций, с которыми клиенты могут идентифицировать себя.

Свет также будет играть ключевую роль в коммуникации. В будущем логотип будет освещаться на транспортном средстве, в местах расположения бренда и в автосалонах. В дилерских центрах логотип, движущаяся рамка и освещение будут играть ключевую роль с целью создания приятной атмосферы. В архитектурном плане интерьер дилерских центров не изменится.

В течение нескольких десятилетий Volkswagen использовал мужской голос, чтобы представить свои транспортные средства и в рекламных целях. Марка теперь должна стать женской. Почти на всех рынках за Volkswagen будет говорить женщина с теплым, приятным и уверенным голосом.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌