Швейцарский стартап по производству электромобилей Piëch Automotive начал испытания своего спортивного электрического автомобиля Piëch GT. GT основан на Mark Zero, который был представлен в качестве прототипа на Женевском автосалоне 2019 года.
Планируется, что Piëch GT будет запущен в середине 2024 года в качестве первого автомобиля в семействе продуктов, состоящем из трех моделей. Визуальные изменения GT, которые сейчас представлены в Центре разработки Piëch в Меммингене, незначительны по сравнению с концепцией Mark Zero. Готовый к эксплуатации прототип сохранил не только пропорции, но и многочисленные детали дизайна передней части. Однако в задней части были изменения, и теперь светодиодные задние фонари имеют С-образную форму.
Швейцарский суперкар при длине 4,43 м, ширине 1,99 м и высоте 1,25 м имеет пропорции, аналогичные Porsche 911 и очень напоминает дизайн автомобилей Aston Martin.
Мощность будет поступать от трех электродвигателей, один на передней оси и два на задней. Каждый двигатель будет иметь мощность 201 л.с. (150 кВт) при суммарной мощности 603 л.с. (450 кВт). Таким образом, 1,8-тонный спортивный автомобиль должен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и до 200 км/ч за 9 секунд. Батарея будет иметь емкость 75 кВт⋅ч с предполагаемым запасом хода 500 км согласно WLTP.
Согласно Piëch, зарядка до 80% будет возможна всего за 8 минут с помощью высокоскоростного зарядного устройства. Компания также утверждает, что работает с китайской технологической компанией Tgood, чтобы сократить время зарядки до 5 минут.
Особенностью, о которой было объявлено ранее, является то, что батарея в Piëch GT не имеет жидкостного охлаждения. Это стало возможным благодаря ячейкам от китайского производителя Desten Group, элементы которого имеют чрезвычайно низкое внутреннее сопротивление, что означает, что во время процесса зарядки выделяется мало тепла.
Piëch Automotive надеется выпускать 1200 экземпляров GT каждый год. Подробная информация о ценах будет доступна через несколько месяцев. После этого автопроизводитель намерен приступить к разработке кроссовера и седана.
Галерея: спортивный электромобиль Piëch GT
Напомним, Фердинанд Пиех был бывшим председателем Volkswagen Group и внуком Фердинанда Порше. Теперь его сын Тони Пиех начинает работать в автомобильной промышленности, создав одноименную компанию Piëch Automotive в Швейцарии.
По материалам: piech.com & motortrend.com. Подготовил: hevcars.com.ua