Сын бывшего главы Volkswagen представит электромобиль с запасом хода 500 км по циклу WLTP на Женевском автосалоне 2019.
Швейцарский электрический спорткар, получивший название Piëch Mark Zero был построен новой компанией, созданной сыном Фердинанда Пьеха, бывшего главы Volkswagen.
![Дизайн электрического спорткара Piëch Mark Zero Дизайн электрического спорткара Piëch Mark Zero](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/02/piech-mark-zero-hevcars-1.jpg)
Дизайн электрического спорткара Piëch Mark Zero © Piëch
Концепция Piëch использует традиционный силуэт автомобиля GT с длинным капотом и короткой кормой, заимствуя стилистические черты от Aston Martin DB9 и Alfa Romeo 8C. Полные технические характеристики Mark Zero еще не объявлены. Тем не менее, в компании утверждают, что электромобиль будет иметь запас хода 500 км по циклу WLTP и должен весить менее 1800 кг.
Тони Пьех утверждает, что спортивные автомобили должны быть максимально легкими. В электромобилях это нелегко реализовать из-за большого веса аккумулятора. Инженеры Piëch использовали новую аккумуляторную технологию от китайско-германского совместного предприятия, которой ранее не было в автомобильной промышленности.
Аккумуляторная батарея содержит элементы нового типа, которые выделяют меньше тепла и не требуют громоздкой жидкостной системы охлаждения. Таким образом, неуказанный тип элемента питания делает возможным быструю зарядку и при этом не требует жидкостного охлаждения, а только воздушного, что в свою очередь снижает вес.
![Piëch Mark Zero Piëch Mark Zero](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/02/piech-mark-zero-hevcars-2.jpg)
Модульный автомобиль Piëch Mark Zero © Piëch
На презентации концепции в Женеве Пьех хочет объявить поставщиков, которые предоставляют компоненты автомобиля, включая батареи.
Аккумуляторные батареи будут установлены в трансмиссионном туннеле автомобиля и на задней оси, что, как утверждает Пьех, обеспечит более спортивный стиль вождения.
Новая компания также утверждает, что архитектура Mark Zero будет модульной, что позволит заменять его аккумуляторы и оборудование по мере развития технологий.
Потенциально, модульная архитектура Piëch может предложить покупателям ряд силовых агрегатов, включая двигатели внутреннего сгорания, различные гибридные системы и даже вариант с топливным элементом. Кроме того, стартап планирует сделать свою платформу доступной для других производителей.
![Piëch Реа Старк Райчич (слева) и Anton Piëch Piëch Реа Старк Райчич (слева) и Anton Piëch](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/02/piech-ceo-rea-stark-rajcic-toni-piech-hevcars.jpg)
Piëch Реа Старк Райчич (слева) и Anton Piëch © Piëch
Генеральный директор Piëch Реа Старк Райчич (Rea Stark Rajcic) подчеркивает: «Конечно, архитектура автомобиля также разработана для автономного вождения, но мы оставим это для более поздних моделей».
В течение следующих нескольких лет Piëch запланировал ряд автомобилей, состоящих из двухместного спортивного автомобиля, четырехместного седана и спортивного внедорожника, построенного на основе Mark Zero. Даты выпуска этих будущих моделей Piech еще не объявлены.
По материалам: auto-motor-und-sport.de. Подготовил: hevcars.com.ua