Lexus будет предлагать европейским клиентам свой первый электромобиль UX 300e с 10-летней гарантией (или один миллион километров) на тяговую батарею.
Необычайно продолжительная гарантия на аккумулятор UX 300e — это то, что Lexus называет «мерой уверенности бренда в технологии полностью электрических транспортных средств». В течение указанного периода времени или пробега Lexus гарантирует, что емкость не упадет ниже 70%, при условии, что владелец соблюдает регулярные проверки, указанные в программе обслуживания. В то же время на сам электромобиль предоставляется гарантия только на 3 года, а на трансмиссию 5 лет или 100 000 километров.
«Наше признанное лидерство в области электрификации в сочетании с этим 10-летним гарантийным обязательством обеспечивает новый уровень уверенности для клиентов, выбирающих электромобиль в этом сегменте», — сказал Паскаль Рух (Pascal Ruch), глава Lexus в Европе.
Производитель использует воздушное охлаждение для батареи UX 300e, заявив, что оно «безопаснее и легче, чем системы с водяным охлаждением». Предполагается, что воздушное охлаждение обеспечивает стабильную работу аккумулятора даже на высокой скорости при многократной быстрой зарядке. Компания утверждает, что система кондиционирования воздуха в салоне работает в сочетании с воздушным охлаждением в аккумуляторе для улучшения характеристик автомобиля и срока службы аккумулятора.
Нагревательные элементы под каждым аккумуляторным модулем сводят к минимуму влияние холодной погоды на запас хода, обеспечивая полную емкость с самого начала. Для длительного безотказного срока службы аккумуляторный блок снабжен резиновыми уплотнениями для защиты от воды и пыли.
UX 300e питается от аккумуляторной батареи емкостью 54,3 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода на одном заряде в 400 км по циклу NEDC, что соответствует запасу хода более 300 км по диапазону WLTP. Расположенный под задним сиденьем и полу салона для обеспечения низкого центра тяжести, литий-ионный аккумулятор на 288 ячеек обеспечивает пространство и практичность, ожидаемые от городского кроссовера. Максимальная зарядная мощность постоянного тока составляет 50 кВт и 6,6 кВт при переменном токе.
Совершенно новая трансмиссия UX 300e включает в себя двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), приводящий в движение передние колеса, обеспечивающий максимальную скорость 160 км/ч и разгон от 0 до 100 км за 7,5 секунд.
Силовая установка Lexus UX 300e:
В прошлом месяце первая серийная модель электромобиля под маркой Lexus была запущена в Китае, а на отдельных рынках Европы UX 300e будет доступен к концу 2020 года.
По материалам: newsroom.lexus.eu. Подготовил: hevcars.com.ua