Tesla выпустила свой последний «Отчет о безопасности транспортных средств», в котором рассматривается различная частота аварий на милю электромобилей компании на автопилоте и без его использования. С 2018 года Tesla пытается создать эталон для повышения безопасности автопилота, выпуская ежеквартальный отчет, в котором сравнивается количество аварий на автопилоте и без автопилота.
В третьем квартале компания зарегистрировала одну аварию на каждые 7,39 млн км (4,59 млн миль) пробега, в которой водители использовали автопилот (на 5,8% больше, чем в прошлом году).
Владельцы электромобилей, которые управляли транспортными средствами с активными функциями безопасности, но без автопилота, попадали в аварию один раз на каждые 3,89 млн км (2,42 млн миль) (на 10,4% меньше, чем в прошлом году).
Водители Tesla, которые управляли своими электромобилями без автопилота и активных функций безопасности, участвовали в авариях один раз на каждые 2,88 млн км (1,79 млн миль) (на 1,6% меньше, чем в прошлом году).
Таким образом, данные показывают небольшое увеличение количества аварий на автопилоте по сравнению с прошлым годом, но с активными функциями безопасности на основе автопилота количество аварий значительно меньше.
Поскольку Tesla недавно начала тестирование бета-версии системы полностью автономного вождения (Full Self-Driving), возможно, в одном из следующих кварталов мы увидим новую категорию для FSD.
Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в США происходит автомобильная авария каждые 770 875 км (479 000 миль).
Статистика аварийности электромобилей Tesla с начала их публикаций:
- III квартал 2018 года
- IV квартал 2018 года
- I квартал 2019 года
- II квартал 2019 года
- III квартал 2019 года
- IV квартал 2019 года
- I квартал 2020 года
- II квартал 2020 года
По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua