Отчет Tesla по безопасности электромобилей за третий квартал 2020 года

Tesla выпустила свой последний «Отчет о безопасности транспортных средств», в котором рассматривается различная частота аварий на милю электромобилей компании на автопилоте и без его использования. С 2018 года Tesla пытается создать эталон для повышения безопасности автопилота, выпуская ежеквартальный отчет, в котором сравнивается количество аварий на автопилоте и без автопилота.

В третьем квартале компания зарегистрировала одну аварию на каждые 7,39 млн км (4,59 млн миль) пробега, в которой водители использовали автопилот (на 5,8% больше, чем в прошлом году).

Владельцы электромобилей, которые управляли транспортными средствами с активными функциями безопасности, но без автопилота, попадали в аварию один раз на каждые 3,89 млн км (2,42 млн миль) (на 10,4% меньше, чем в прошлом году).

Водители Tesla, которые управляли своими электромобилями без автопилота и активных функций безопасности, участвовали в авариях один раз на каждые 2,88 млн км (1,79 млн миль) (на 1,6% меньше, чем в прошлом году).

Таким образом, данные показывают небольшое увеличение количества аварий на автопилоте по сравнению с прошлым годом, но с активными функциями безопасности на основе автопилота количество аварий значительно меньше.

Поскольку Tesla недавно начала тестирование бета-версии системы полностью автономного вождения (Full Self-Driving), возможно, в одном из следующих кварталов мы увидим новую категорию для FSD.

Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в США происходит автомобильная авария каждые 770 875 км (479 000 миль).

Статистика аварийности электромобилей Tesla с начала их публикаций:

По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌