Супербоул, финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США, известна как телевизионное мероприятие далеко за пределами Северной Америки и представляет собой идеальную платформу для привлечения новых поклонников. Впервые с 1997 года телевизионный рекламный ролик Porsche будет транслироваться во время Суперкубка США 2 февраля 2020 года. Игра является одним из самых популярных телевизионных событий года. Чтобы подчеркнуть выход на рынок нового электромобиля Taycan, 60-секундный рекламный ролик демонстрирует захватывающую гонку между первым полностью электрическим Porsche и почти дюжиной культовых автомобилей Porsche.
Рекламный ролик под названием «Ограбление» был снят в Германии в середине ноября 2019 года в таких местах, как Гейдельберг, Хеппенхайм, Шварцвальд и Штутгарт-Цуффенхаузен. Многие из гоночных автомобилей в ролике являются частью коллекции музея Porsche, и именно в этом музее начинается погоня, изображаемая в рекламе. Главными героями являются легендарный гоночный автомобиль 917 K, гибридный суперспортивный автомобиль 918 Spyder и культовый Porsche 911.
60-секундная реклама будет транслироваться во время игры на стадионе Hard Rock в Майами 2 февраля, а вы уже сейчас можете посмотреть полную версия рекламного ролика:
Ранее наш портал информировал, что электрический пикап «Hummer by GMC» дебютирует в рекламном ролике Super Bowl с участием Леброна Джеймса.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua