EPA завышает запас хода Tesla и несправедлив к другим производителям

Авторитетное американское издание Edmunds провело независимые тесты запаса хода 15 электромобилей, среди которых было 5 моделей Tesla, в результате которых подвергло сомнению официальные данные EPA.

По результатам Edmunds, некоторые популярные модели электромобилей получили от EPA откровенно заниженную оценку запаса хода, а другие, например Tesla, наоборот имеют завышенную официальную оценку, не соответствующую результатам независимых тестов.

Edmunds проводило тесты начиная с полной зарядки аккумуляторов электрокаров, проезжая в смешанном цикле (примерно 60% город, 40% шоссе) практически до момента полной разрядки батареи. Пройденные километры и оставшийся запас хода суммировался для получения общего значения диапазона. Больший процент езды в городских условиях был сделан намеренно, так как это наиболее типично для использования электромобиля.

На представленной ниже таблице, можно увидеть отличия между официальными показателями запаса хода по циклу EPA и независимой оценкой Edmunds.

Электромобиль Запас хода (EPA) Запас хода (Edmunds) Потребление энергии (EPA) Потребление энергии (Edmunds) Температура окружающей среды
Audi e-tron Sportback (2021) 351 км/218 миль 383 км/238 миль (+9.2%) 44 кВт⋅ч/100 миль 38.2 кВт⋅ч/100 миль (+13.2%) 22 °C
Chevrolet Bolt EV (2020) 417 км/259 миль 446 км/277 миль (+6.9%) 29 кВт⋅ч/100 миль 25.7 кВт⋅ч/100 миль (+11.4%) 16 °C
Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range (2021) 435 км/270 миль 489 км/304 миль (+12.6%) 37 кВт⋅ч/100 миль 33.1 кВт⋅ч/100 миль (+10.5%) 17 °C
Hyundai Ioniq Electric (2020) 274 км/170 миль 325 км/202 миль (+18.9%) 25 кВт⋅ч/100 миль 20.8 кВт⋅ч/100 миль (+16.8%) 21 °C
Hyundai Kona Electric (2019) 415 км/258 миль 507 км/315 миль (+21.9%) 28 кВт⋅ч/100 миль 22.3 кВт⋅ч/100 миль (+20.4%) 16 °C
Kia Niro EV (2020) 385 км/239 миль 459 км/285 миль (+19.2%) 30 кВт⋅ч/100 миль 25.3 кВт⋅ч/100 миль (+15.7%) 19 °C
MINI Cooper SE (2020) 177 км/110 миль 241 км/150 миль (+36.5%) 31 кВт⋅ч/100 миль 21.8 кВт⋅ч/100 миль (+29.7%) 17 °C
Nissan Leaf Plus SL (2020) 346 км/215 миль 381 км/237 миль (+10.2%) 32 кВт⋅ч/100 миль 27.1 кВт⋅ч/100 миль (+15.3%) 19 °C
Polestar 2 Performance (2021) 375 км/233 миль 367 км /228 миль (-2.1%) 37 кВт⋅ч/100 миль 35.2 кВт⋅ч/100 миль (+4.9%) 19 °C
Porsche Taycan 4S (2020) 327 км/203 миль 520 км/323 миль (+59.3%) 49 кВт⋅ч/100 миль 32.3 кВт⋅ч/100 миль (+34.1%) 23 °C
Tesla Model S Performance (2020) 525 км/326 миль 512 км/318 миль (-2.5%) 35 кВт⋅ч/100 миль 32.6 кВт⋅ч/100 миль (+6.9%) 16 °C
Tesla Model 3 Performace (2018) 499 км/310 миль 412 км/256 миль (-17.4%) 29 кВт⋅ч/100 миль 30.1 кВт⋅ч/100 миль (-3.8%) 16 °C
Tesla Model 3 Standard Range Plus (2020) 401 км/250 миль 373 км/232 миль (-7.2%) 24 кВт⋅ч/100 миль 23.0 кВт⋅ч/100 миль (+4.2%) 19 °C
Tesla Model X Long Range (2020) 528 км/328 миль 473 км/294 миль (-10.4%) 35 кВт⋅ч/100 миль 35.0 кВт⋅ч/100 миль (0.0%) 16 °C
Tesla Model Y Performance (2020) 468 км/291 миль 423 км/263 миль (-9.6%) 30 кВт⋅ч/100 миль 29.6 кВт⋅ч/100 миль (+1.3%) 18 °C

По материалам: edmunds.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌