Обновленный дизайн логотипа Nissan указывает на электрификацию

В течение последних 20 лет современный логотип Nissan оставался маяком, указывающим на автомобили бренда — и не только. В отношениях бренда с покупателями он играл роль «удостоверения личности», визитной карточки, рукопожатия и первого приветствия; он говорил об удовольствии от вождения, которое обеспечивают автомобили Nissan. Десятилетиями логотип Nissan хранил верность девизу основателя компании Ёшисуке Аикава (Yoshisuke Aikawa): «Shisei tenjitsu o tsuranuku», который он интерпретировал как «Если у вас есть твердые убеждения, то они проникнут даже на Солнце».

Сохраняя этот дух, новая «визитная карточка» Nissan отражает существенные изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет. Это переосмысление легендарного логотипа бренда для новой главы в истории Nissan.

Обновленный дизайн логотипа Nissan указывает на новые горизонты

Обновленный дизайн логотипа Nissan указывает на новые горизонты © europe.nissannews.com

Новый логотип Nissan оживает благодаря тому, что стремится в будущее и одновременно гордится связью с богатым наследием бренда и традицией инноваций. В центре эмблемы по-прежнему остается название компании: оно указывает на неизменно узнаваемый бренд, напоминая о славных свершениях прошлого и непрерывной эволюции.

Новый логотип символизирует эволюцию Nissan не только как традиционного автопроизводителя, но и как провайдера услуг мобильности и цифровых сервисов.

«Новый логотип Nissan несет наше основное сообщение, унаследованное от предыдущих итераций: если у вас есть твердые, решительные убеждения, они могут проникнуть даже на Солнце, — заявил главный дизайнер Цумото Матсуо (Tsutomu Matsuo). — У Nissan всегда была непоколебимая вера в силу достижений; ее можно видеть в нашем стремлении быть пионерами в таких сферах, как электрификация, системы помощи при вождении и подключение к цифровой среде. Наш логотип призван сообщать об этом с первого взгляда, отражая обязательства Nissan по отношению к покупателям, сотрудникам и обществу».

Новый логотип появится в июле — как в цифровой, так и в физической форме. Электромобили Nissan будут оснащены эксклюзивной эмблемой, подсвечиваемой 20 светодиодами (по числу лет между изменениями дизайна логотипа). Это станет наглядным напоминанием о том, что Nissan движется к электрифицированному будущему.

Вслед за этим новая эмблема будет использована в материалах для коммуникации в различных средах: от фирменных бланков и вывесок в дилерских центрах до социальных сетей и цифровой рекламы. Выбор из четырех итераций позволит новому логотипу гибко адаптироваться к коммуникации в разных «точках».

Nissan представил электрокроссовер-купе Ariya

Nissan представил электрокроссовер-купе Ariya © europe.nissannews.com

Впервые этот логотип украсит недавно представленный Nissan Ariya — первый электрокроссовер бренда. В качестве нового символа концепции Nissan Intelligent Mobility модель Nissan Ariya в полной мере воплощает три её основы: интеллектуальное вождение (Intelligent Driving), интеллектуальную мощность (Intelligent Power) и интеллектуальную интеграцию (Intelligent Integration). Этот электромобиль не только прекрасно подходит для нового логотипа — он сыграл ключевую роль в его оформлении.

«Nissan Ariya — наш новейший электромобиль, оснащенный передовыми технологиями, — заверяет Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну. — Это превосходная платформа для нового логотипа».

По мере формирования новой главы в истории Nissan, в последующие годы другие автомобили компании также получат новый логотип.

По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌