Мировые автопроизводители видят Китай своей стартовой площадкой для электромобилей

На этой неделе некоторые из крупнейших автомобильных компаний мира представили на Шанхайском автосалоне флагманские электромобили. Многие из этих электромобилей будут доступны только в Китае, где есть государственные субсидии и политика в пользу электромобилей. Будучи крупнейшим мировым рынком для автомобилей и производственным центром, Китай становится центром развития электромобилей.

Во вторник Audi представила свой электрический спортивный кроссовер Q2L e-tron, который будет производиться в южном городе Фошань и доступен только на внутреннем рынке Китая. Роскошный немецкий бренд также запустил электрическую модель для Китая, представив ее в Сан-Франциско в прошлом году в качестве первой производственной электрической модели. E-tron будет также производиться в Китае, начиная с 2020 года.

Как отметил Александр Зейтц, член совета директоров Audi по финансам в Китае и юридическим вопросам, самое большое количество электромобилей в портфеле Audi будут создано для Китая.

По словам Зейтца, компания планирует удвоить штат местного научно-исследовательского центра с 300 до 700 человек, поскольку китайский рынок — очень инновационный и быстрый в плане электромобильности.

Audi и Volkswagen также строят большие планы по продвижению электромобилей на китайском рынке в рамках Шанхайского автосалона. В Китае будет производиться более половины из запланированных 22 миллионов электромобилей к 2028 году.

Электрический внедорожник Volkswagen ID. ROOMZ

Электрический внедорожник Volkswagen ID. ROOMZZ © volkswagen-newsroom.com

Volkswagen анонсировал новую линейку электромобилей, которая будет доступна в Китае с 2021 года. Первым будет спортивный электрический внедорожник под названием I.D. ROOMZZ.

В Шанхае Infiniti представил спортивный электрический седан Qs Inspiration. Принадлежащий Nissan бренд автомобилей класса люкс также объявил, что первое новое поколение электромобилей будет производиться в Китае для внутреннего рынка.

Электрический кроссовер GAC Toyota C-HR и FAW IZOA

Электрический кроссовер GAC Toyota C-HR и FAW IZOA © global.toyota

Toyota, которая не решительна в электрификации и продвигает гибридные технологии, для китайского рынка представила электрические кроссоверы на основе C-HR: GAC Toyota C-HR и FAW IZOA. По примеру Toyota Honda также представила новый полностью электрический кроссовер Honda X-NV.

При всех возможностях, которые предлагает Китай, иностранные игроки выходят на рынок электромобилей, заполненный отечественными брендами, у которых уже есть электромобили, не говоря уже о стремлении Tesla к местному производству в Шанхае.

Напомним, китайская отрасль электромобилей столкнется с 50% сокращением государственных субсидий в июне 2019 года.

Китайские бренды на автосалоне в Шанхае представили новые услуги и модели, чтобы создать свою экосистему, которая будет способствовать повышению лояльности клиентов и повышению конкурентоспособности.

Электрический седан Xpeng P7

Электрический седан Xpeng P7 © xiaopeng.com

Xpeng представила электрическое четырехдверное купе P7, поставка которого запланирована на второй квартал 2020 года. На новинку уже открыта форма для предварительного заказа, хотя ее цена еще неизвестна.

Nio заявила, что установит высокоскоростные суперзарядки в общественных местах помимо уже имеющихся зарядных станций и зарядных устройств для домов и автопарков.

Стенды с суперзарядками являются частью усилий Nio по сокращению затрат, наращиванию услуг и увеличению объемов продаж. Компания заявила в своем последнем отчете о прибылях и убытках, что до конца 2019 года она не достигнет своего первоначального плана установить 70 зарядных станций для клиентов «Nio House».

Зарядные станции Nio — очень эффективны и теоретически могут обслуживать до 70 электромобилей в день, но, из-за недостаточного количества электромобилей эксплуатационные и инвестиционные затраты выше, чем установка зарядных станций.

Станция быстрой зарядки NIO

Станция быстрой зарядки NIO © nio.io

Китайские производители GAC и BAIC уже предложили электромобили, которые проезжают не менее 600 км на одном заряде, однако индустрия электромобилей все еще находится на начальном этапе развития, и многие вопросы о потребительском спросе и зарядной инфраструктуре все еще актуальны.

Пока мировые производители пытаются выйти на китайский рынок, китайские производители хотят продавать свою продукцию за рубежом. Шанхайская компания Aiways запустила электрический внедорожник в Европу на Женевском международном автосалоне в начале 2019 года.

По материалам: cnbc.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌