Достижение ценового паритета с бензиновыми автомобилями является предпосылкой широкого распространения электромобилей. Новая аккумуляторная батарея Tesla может достичь этого, согласно новому отчету Reuters.
Ссылаясь на анонимные источники, Reuters сообщает, что электрический производитель автомобилей в конце этого года или в начале следующего года планирует выпустить в Китае электрические седаны Model 3, содержащие новый недорогой аккумулятор с более длительным сроком службы.
Батарея «на миллион миль» будет использовать химию с низким содержанием кобальта и без него, поскольку именно кобальт повышает цены на аккумуляторы для электромобилей. Новая батарея Tesla также будет использовать «химические добавки, материалы и покрытия, которые уменьшат внутреннее напряжение и позволят аккумуляторам хранить больше энергии в течение более длительных периодов времени», сообщает Reuters.
Модернизированные батареи Tesla были разработаны совместно с китайским производителем батарей CATL в сотрудничестве с экспертами в области аккумуляторов, нанятыми Маском.
CATL также разработала более простой и менее дорогой способ упаковки элементов аккумуляторной батареи, который называется «cell-to-pack». Новая технология также должна помочь уменьшить вес и стоимость аккумулятора.
Tesla также планирует внедрить новые высокоскоростные, полностью автоматизированные процессы производства аккумуляторов, предназначенные для сокращения затрат на рабочую силу и увеличения производства в крупных «Terafactory», примерно в 30 раз превышающих «Gigafactory» в Неваде.
Улучшенные версии батареи, с большей плотностью энергии и более низкой стоимостью, будут представлены в транспортных средствах Tesla и на других рынках, включая Северную Америку, сообщили источники в Reuters.
На данный момент Tesla Model 3 является самым дешевым автомобилем в линейке компании, стоимость которой начинается с $39 990 в США. Если новая батарея окажется более доступной, это может снизить цену, сделав модели Tesla более доступными для большего числа водителей. В еще более широком смысле это позволило бы большему количеству людей покупать электромобили вместо бензиновых.
Помимо батарей, Tesla также планирует расширить свой бизнес для достижения статуса крупной энергетической компании, конкурирующей с традиционными поставщиками энергии, такими как Pacific Gas & Electric и Tokyo Electric Power.
В течение нескольких месяцев главный исполнительный директор Tesla Илон Маск дразнил инвесторов и конкурентов, обещая продемонстрировать значительные достижения в области аккумуляторных технологий во время «Battery Day», который был перенесен.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua