Во время мероприятия Futures 3.0 «The Car and Beyond», проходившего в Осло (Норвегия) 2 октября, 2017 года, компания Nissan заявила о том, что выпустит в ограниченном количестве в начале 2018 года электромобиль Nissan Leaf «2.ZERO» для европейскго рынка, который от нового Nissan Leaf 2018, анонсированного в сентябре, 2017 года, будет отличаться только некоторыми техническими характеристиками и элементами внешности.
Так, новый Nissan Leaf «2.ZERO» оснащен электродвигателем EM57 мощностью в 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом 320 Нм и литий-ионной батареей емкостью 40 кВт•ч, обеспечивающей запас хода электромобилю на одном заряде в 378 км по европейскому диапазону NEDC.
Пятиместный хэтчбек можно будет зарядить на 100% от домашней сети за 8 часов с помощью стандартного зарядного устройства в 6 кВт, за 5,5 часов — с помощью 7 кВт устройства (покупается отдельно) и всего за 40 минут на быстрой зарядной станции CHAdeMO в 50 кВт.
Электромобиль Nissan Leaf «2.ZERO», как Nissan Leaf 2018, будет обладать полным набором систем безопасности, в частности, системой поддержки водителя и автономного вождения ProPilot, системой автономной парковки ProPilot Park, технологией «умной» педали e-Pedal, позволяющей водителю запускать, ускорять, замедлять и останавливать автомобиль с помощью легкого нажатия/освобождения акселератора, который при торможении регенерирует энергию для подзарядки аккумулятора.
Главным отличием Nissan Leaf «2.ZERO» от Nissan Leaf 2018 станет система взаимодействия с сетью Grid и блок питания с уникальной двунаправленной зарядкой V2G, позволяющей электромобилю не только брать энергию из сети, но и отдавать ее в сеть, чтобы стабилизировать последнюю в пик загруженности.
Nissan Leaf «2.ZERO» будет обладать не только высокой производительностью и эффективностью, но и более эстетичной внешностью. Все элементы экстерьера созданы для достижения высокого уровня аэродинамики, которая у этой модели составляет 0.28 Cd.
Более утонченный и гладкий профиль «2.ZERO» делает его немного привлекательнее собрата, однако общая стилистика экстерьера Nissan Leaf, выражающаяся в фирменных бумеранговых светодиодных фарах и лампах V-motion flow спереди и сзади автомобиля, а также широкой радиаторной решетке с синим узором и лого компании, сохранилась. Главным отличием экстерьера новинки стал двуцветный дизайн кузова, где белый цвет — основной, а черный цвет введен в виде толстой линий вдоль кузов, которая визуально удлиняет его профиль.
Интерьер Nissan Leaf «2.ZERO» такой же продуманный, как и в других поколениях Leaf. Просторность салона и грузового отсека в 435 л достигается за счет расположения литий-ионных батарей в полу электромобиля. Минимализм в оформлении отображается в однотонной отделке салона с вкраплением яркой синей строчки в обивку сидений, панель управления, рулевое колесо и другие элементы дизайна.
Изюминкой салона Nissan Leaf «2.ZERO» является 7-дюймовый полноцветный (TFT) дисплей, отображающий и активирующий ключевые функции, технологии, системы безопасности, как, например, Safety Shield, манометр, аудио и навигационная система и прочее.
По материалам: newsroom.nissan-europe.com