Nissan представит на автосалоне в Токио электрический кроссовер на базе Leaf 2018

Только-только состоялся дебют новой модели электромобиля Nissan Leaf 2018, а производитель уже готовиться показать публике на предстоящем октябрьском автосалоне в Токио электрический кроссовер на базе нового Leaf.

Новая модель Nissan Leaf 2018

Новая модель Nissan Leaf 2018 © newsroom.nissan-europe.com

О том, что компания расширяет линейку электромобилей и планирует выпустить к 2019 и 20 годам 2 новые модели: внедорожник и седан, стало известно давно, однако от бренда не поступало никакой уточняющей информации. Теперь компания раскрыла тайну завесы и сообщила некоторые данные о новых электрических моделях.

По словам главы Nissan, Альфонсо Альбайса, новый электрический внедорожник будет немного больше Nissan Qashqai и скорее всего будет представлен только на рынке Европы, конкурируя с электрическим внедорожником Volkswagen ID CROZZ, выпуск которого запланирован к 2020 году. Внедорожник будет отличаться от нового Leaf более легкой конструкцией, улучшенным шасси и жесткостью.

Концепт Volkswagen I.D. CROZZ

Концепт Volkswagen I.D. CROZZ © media.vw.com

Электрический седан будет оснащен таким же силовым агрегатом и технологиями, что и Leaf 2018. Седан будет предположительно обладать батареей емкостью 40 кВт•ч, обеспечивающей запас хода электромобилю в 240 км по циклу EPA, системой ProPilot, предотвращающей столкновение с рядом идущим автомобилем и обеспечивающей автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматической парковкой ProPilot Park и инновационной «умной» педалью e-Pedal.

Батарея мощностью 40 кВт•ч, используемая в Leaf 2018, имеет тот же размер, что и в нынешнем поколении Renault ZOE и фургоне Kangoo Z.E. Использование батареи того же размера, вероятно, позволяет компании урезать свои расходы на производство батарей — одна из причин, по которой Leaf нового поколения с более емкой батареей, высокотехнологичными функциями и мощным двигателем стоит дешевле старых версий. Nissan также обещает, что Leaf c более емкой батареей и большим запасом хода будет доступен позже в 2018 году.

Также, с 2018 года технология ProPilot позволит автоматически менять полосы движения на автомагистралях. Автономное вождение на городских дорогах и в перекрестках планируется в 2020 году.

Отметим, компания объявила о том, что планирует продавать 20% электрифицированных моделей к 2020 году. А внедрение ряда электрических моделей, основанных на новой платформе Leaf, является частью плана Nissan по развитию и продажам электромобилей.

По материалам: cleantechnica.com




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌