Nissan прекращает производство ДВС версии Nissan NV200 и переходит на электрическую версию e-NV200

Nissan объявил, что производство дизельной версии фургона NV200 в Барселоне завершится до лета 2019 года. После рекордных продаж электромобилей, достигнутых Nissan Europe в 2018 году, этот коммерческий автомобиль с лета будет производиться только в электрической версии e-NV200 и оставаться единственным продуктом в этой версии.

Электрофургон e-NV200 производится исключительно на заводе Nissan Motor Ibérica в Барселоне для всего мира с 2014 года. В течение 2018 финансового года производство увеличилось на 50% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 6000 единиц.

Электрический фургон e-NV200

Электрический фургон e-NV200 © newsroom.nissan-global.com

Компания готовится к дальнейшему росту спроса на e-NV200, который доступный как в пассажирском (Evalia), так и в грузовом вариантах (Combi). Поэтому NMISA недавно расширила мощности своего аккумуляторного завода на заводе Zona Franca, где с февраля 2018 года собирается новая аккумуляторная батарея этой модели емкостью 40 кВт⋅ч.

NV200 успешен для Nissan в Европе, он был удостоен звания «Фургон года» в 2010 году и с начала производства в 2009 году и до декабря 2018 года в Барселоне было произведено более 171 300 единиц.

Как единственный завод, отвечающий за производство e-NV200, Барселона экспортирует электрический фургон в более чем 20 стран по миру, включая Японию.

Пока нет информации о том, будет ли выпускаться версия с батареей емкостью 62 кВт⋅ч (как в случае с Nissan LEAF e+) или о том, будет ли e-NV200 теперь доступна на новых рынках (в США была доступна только дизельная версия NV200).

В то же время, с середины 2019 года Nissan совместно с Renault намерен выпустить новую модель — NV250, которая станет родственной для Renault Kangoo. Поскольку Kangoo доступен в электрической версии Kangoo Z.E., новый NV250 также ожидается электрическим.

Краткие характеристики электрофургона Nissan e-NV200:

  • Мощность электродвигателя: 80 кВт
  • Емкость аккумулятора: 40 кВт⋅ч
  • Запас хода 200 км по циклу WLTP
  • 6,6 кВт бортовое зарядное устройство и порт CHAdeMO
  • Полезная нагрузка — до 705 кг (зависит от версии) или 7-местная пассажирская версия Evalia

Напомним, Nissan не первый, кто убирает с линейки изначально топливную версию модели и переходит только на электрический вариант, например Kia Soul для Европы будет поставляться только в электрической версии.

По материалам: spain.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Nissan e-NV200
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌