Когда Nissan вывел на рынок полностью электрический LEAF в 2010 году, компания объявила о своем намерении представить доступные электромобили в массы по всему миру.
Компания Nissan поставила цель добиться к 2050 году углеродной нейтральности во всех операциях компании и жизненном цикле ее продукции. В рамках этих усилий к началу 2030-х годов все новые автомобили Nissan, предлагаемые на ключевых рынках, будут быть электрифицированы.
Теперь Nissan объявляет о намерении продавать больше электромобилей в США и ставит перед собой цель, чтобы к 2030 году более 40% продаж автомобилей стране были полностью электрическими.
Чтобы развить успех LEAF, который сейчас переживает второе поколении, Nissan в 2022 году предложит полностью электрический кроссовер Ariya. Ariya сочетает в себе все удовольствие от вождения, ускорение и управляемость, которые обеспечивает электромобиль и передовые технологии, которые сделают вождение проще и веселее.
По мере роста популярности среди потребителей Ariya, Nissan выведет на рынок еще большее количество полностью электрических моделей, чтобы предоставить клиентам выбор и помочь им найти автомобиль, отвечающий их уникальным повседневным потребностям.
«Крайне важно, чтобы промышленность и правительство работали вместе над продвижением электромобилей, а также производственной и инфраструктурной поддержкой, чтобы внедрить электрифицированную мобильность следующего поколения», — сказал Джереми Папен (Jeremie Papin), председатель Nissan Americas. «Прежде всего, мы хотим, чтобы больше американских потребителей воспользовались преимуществами электрификации: меньшими выбросами, меньшими эксплуатационными расходами и гораздо большим удовольствием за рулем».
Напомним, в начале этого месяца электрический хэтчбек Nissan ощутимо подешевел — его стоимость упала до менее чем $20 000 с учетом налоговых льгот в США.
По материалам: usa.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua