Nissan представляет свою технологию управления полным приводом e-4ORCE для электромобилей с двумя двигателями на выставке CES в Лас-Вегасе.
Эта технология использует два электродвигателя для обеспечения «мгновенного крутящего момента на всех четырех колесах». Nissan также заявляет, что система e-4ORCE обеспечивает сбалансированную и предсказуемую мощность, а также управляемость, которая «наравне со многими спортивными автомобилями премиум-класса».
![Nissan e-4ORCE - двухдвигательная система полного привода для электромобилей Nissan e-4ORCE - двухдвигательная система полного привода для электромобилей](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2020/01/nissan-e-4orce-dual-motor-awd-system-electric-vehicles-hevcars.jpg)
Nissan e-4ORCE — двухдвигательная система полного привода для электромобилей © nissannews.com
Компания Nissan не вдавалась в подробности, но сказала, что система увеличивает тягу и на различных дорожных покрытиях. «Эта технология обеспечивает отличные характеристики поворота и сцепления на скользких поверхностях, а также комфортную езду для всех пассажиров», — сказал Такао Асами (Takao Asami), старший вице-президент Nissan по исследованиям и передовым разработкам.
![Тестовый электромобиль Nissan LEAF e+ с технологией управления полным приводом e-4ORCE Тестовый электромобиль Nissan LEAF e+ с технологией управления полным приводом e-4ORCE](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/nissan-ev-test-leaf-twin-motor-all-wheel-control-technology-hevcars-9.jpg)
Тестовый электромобиль Nissan LEAF e+ с технологией управления полным приводом e-4ORCE © nissannews.com
Большинство полноприводных систем ориентированы исключительно на тягу, но e-4ORCE также учитывает комфорт езды. Чтобы сделать поездку максимально комфортной, система полного привода использует рекуперативное торможение — как от переднего, так и от заднего электродвигателя. Nissan говорит, что это будет полезно при остановке и движении, поскольку водители и пассажиры будут испытывать меньше толчков в салоне.
Эта технология родилась из уроков, извлеченных при разработке системы распределения крутящего момента ATTESA E-TS от Nissan GT-R и интеллектуальной системы 4X4 от Nissan Patrol. Инженеры разработали технологию e-4ORCE для обеспечения плавного и стабильного управления выходной мощностью электромобиля и эффективностью торможения.
Технология e-4ORCE от Nissan внедрена в концепции Ariya и была протестирована в двухмоторном электромобиле Nissan Leaf e+.
По материалам: europe.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua