Китайский производитель электрических транспортных средств NIO поставил под сомнение способность продолжать свой бизнес из-за продолжающихся финансовых трудностей. Вспышка коронавируса усугубила проблемы компании в этом году, нарушив производство и поставку ее автомобилей.
Автопроизводитель, который рассматривается как конкурент Tesla, также пострадал из-за сокращения спроса и сокращения государственных субсидий на электромобили в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Остаток денежных средств в размере $151,7 млн по состоянию на 31 декабря 2019 года недостаточен для обеспечения необходимого оборотного капитала и ликвидности для непрерывной работы в течение следующих 12 месяцев, говорится в сообщении компании.
В прошлом месяце компания NIO подписала рамочные соглашения с правительством города Хэфэй о привлечении более 10 миллиардов юаней ($1,42 млрд) и создании новых производственных мощностей.
«Стороны работают над юридически обязывающими окончательными документами, которые будут подписаны», — сказал основатель NIO и главный исполнительный директор Уильям Бин Ли (William Bin Li).
Компания также произвела несколько частных размещений конвертируемых облигаций в феврале и марте на общую сумму $435 млн для поддержки своей деятельности и развития бизнеса.
Продажи автомобилей в Китае упали на 18% в январе 2020 года, в то время как продажи электромобилей и других так называемых новых энергетических транспортных средств (NEV) упали на 54,4%, показали предварительные данные Китайской ассоциации автопроизводителей.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← Великобритания продлила субсидии на электромобили до 2023 года со снижением выплат на £500
- EV WEEK 12: коронавирус останавливает автопроизводство Европы и США, официальный старт продаж Model Y, VW выпустил тысячи ID.3, борьба за Tesla Giga Cybertruck в США, первые поезда Siemens на батареях, BMW планирует отказаться от 50% ДВС-трансмиссий →