Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс в Linkedin заявил, что пандемия коронавируса и отложенное из-за этого производство электромобилей, не остановили концерн в вопросах усовершенствования своего главного на сегодня продукта Volkswagen…
Volkswagen Group Components и китайская компания DU-POWER New Energy Technical планируют совместно производить гибкие (мобильные) станций быстрой зарядки в Китае. Серийное производство мобильных станций быстрой зарядки в настоящее время планируется начать во второй половине…
Volkswagen представил видео, где продемонстрировал возможности своего нового Head-up дисплея (HUD), который производитель установит в электрический ID.3. В компании называют новый HUD — самым крутым девайсом такого рода в отрасли. В промо-ролике видно, как…
Производство полностью электрического Volkswagen e-Golf должно было завершиться, как только новый ID.3 появится на рынке, но согласно последним неофициальным данным из Германии, Volkswagen продолжит выпускать электрический хэтчбек до сентября 2020 года. Компании необходимо увеличить производство…
Volkswagen планирует представить плагин-гибридные версии двух популярных моделей Arteon и Tiguan. Обе модели основаны на платформе MQB VW Group и, хотя Volkswagen не упоминает об этом непосредственно в своем пресс-релизе,…
Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) недавно заявил, что остановка производства, связанная со вспышкой коронавируса обходится крупнейшему в мире автопроизводителю в €2 млрд ($2,2 млрд) в неделю. Volkswagen может…
По сообщению издания Süddeutsche Zeitung, Volkswagen ID.3 выпущенный уже достаточно большим тиражом, на самом деле довольно далек от полноценной серийной версии. Статья посвященная сложившейся ситуации, максимально категорична и даже называет…
Еще до запуска ID.3 этим летом Volkswagen отмечает огромный спрос на свои текущие модели автомобилей с электроприводом в Германии: второго поколения полностью электрического e-Up! и плагин-гибрида Passat GTE. Каждый второй…
Volkswagen Commercial Vehicles представил электрифицированную версию своего классического фургона T1 1966 года, который он создал в сотрудничестве с eClassics. Volkswagen e-Bulli получил электромотор мощностью 61 кВт при 212 Н⋅м крутящего…
Volkswagen в следующем году увеличит количество никеля, используемого в аккумуляторах своих электромобилей до 80% с 65% в настоящее время, заявил во вторник глава аккумуляторных батарей автопроизводителя Фрэнк Блум (Frank Blome)….