Согласно новому отчету аналитического центра Atlantic Council, крупные нефтяные компании такие как Shell и ExxonMobil, изучают вопрос о создании мест, где владельцы электромобилей смогут заряжать свои электромобили. Инициатива является частью стратегии хеджирования формирующегося сегмента рынка.
Компании не рассматривают данное направление, как замену своего основного рода деятельности, а видят в этом еще одну перспективу для извлечения прибыли.
Дело в том, что одной из причин распространения автомобилей с ДВС было не только их производство, но и рост числа заправочных станций. Тот же самый фактор крупные нефтяные компании рассматривают и для увеличения числа электромобилей, сравнивая запасы хода разных моделей представленных на рынке и оценивая как можно обеспечить электрокарам не только локальные поездки на короткие дистанции, но и путешествия на дальние расстояния.
Интерес к электромобилям со стороны нефтяных компаний понятен, учитывая что прибыль от продажи топлива не будет вечной, иметь выгодную альтернативу или запасной вариант всегда необходимо.
Также примечателен тот факт, что в отличие от Shell, которая достаточно активно вкладывает средства в смежные с электромобилями отрасли и даже спонсирует рекламу электромобилей, на данную отрасль обратила внимание ExxonMobil, которая еще недавно считалась самым последовательным противником и отрицателем электромобильности. Что же сподвигло нефтяного гиганта на инвестиции в неприемлемый для него рынок?
По материалам: fortune.com. Подготовил: hevcars.com.ua