Одним из самых интересных рекламных видео для Суперкубка по американскому футболу 2021 года, помимо ролика с Уиллом Ферреллом и GM, стал видеоролик с участием Porsche Taycan.
Рекламный ролик, который больше похож на короткометражный фильм, называется «Mr. E». Он не слишком вписывается в какие-либо рекламные каноны, поскольку рекламирует не столько продукт, сколько саму идею электрификации автомобилей при этом сравнивая ее принятие с разными человеческими качествами.
Это довольно глубокая по смыслу реклама со множеством подтекстов и отсылок, например, к Николе Тесла. Даже образ главного героя символичен, вначале он демонстрирует отчужденность от мира, а уже в финале гордится тем, кто он есть, делая это с помощью электромобиля Porsche Taycan.
Напомним, в прошлом году Porsche впервые за 23 года сняла рекламный ролик для «Супербоула», чтобы подчеркнуть выход на рынок нового электромобиля Taycan.
По материалам: YouTube Valkyr. Подготовил: hevcars.com.ua