Электромобили Tesla становятся все более популярными в службах такси и каршеринговых сервисах, позволяя тем самым оценить, как электромобили компании ведут себя имея большой пробег.
Недавно компания Tesloop предлагающая услуги каршеринга автомобилей Tesla поделилась информацией о том, в каком состоянии находится один из электромобилей службы Model S, пробег которого составляет 643 000 километров за 3 года эксплуатации.
Первое чем поделились в компании было то, что автомобиль за все время эксплуатации сэкономил ей на топливе и техобслуживании примерно $ 60 000 в сравнении с аналогичным транспортным средством с ДВС обслуживающим схожий маршрут.
Оценить состояние салона при пробеге 643 000 километров Tesla Model S 90D можно по фото:
За все время использования электромобиля, на его обслуживание потратили около $19 000 или $ 0,03 за 1 км пробега. Для сравнения затраты на него сопоставили со сметой на обслуживание автомобиля Lincoln Town Car (такой же класс авто, как и Model S), который проехал приблизительно такое же расстояние и по оценкам обошелся в $ 88 500 или $ 0,14 за каждый километр пробега.
Разумеется, наибольший интерес вызывает то, как чувствует себя батарея после такого огромного пробега. Однако точной информации об этом нет, так как за это время электромобиль подвергался двум заменам батарей. В первый раз на пробеге 312 000 км, при котором деградация АКБ составляла 6% и второй раз на 521 000 км когда батарея деградировала на 22% (попался бракованный комплект по заверениям Tesla).
Таким образом правильно оценить полную степень деградации «родной» батареи на столь солидном пробеге не удалось. Однако в компании Tesloop говорят, что у них уже есть кроссовер Model X с оригинальным пробегом в 482 000 км на одной АКБ, и что в нем деградация батареи на данном этапе составляет всего около 10%.
Напомним, ранее мы публиковали информацию о том, что финский таксист проехал на Tesla Model S более 400 000 км и электромобиль потерял всего 7% емкости батареи.
По материалам: tesloop.com. Подготовил: hevcars.com.ua