Электромобили Tesla становятся все более популярными в службах такси и каршеринговых сервисах, позволяя тем самым оценить, как электромобили компании ведут себя имея большой пробег.
Недавно компания Tesloop предлагающая услуги каршеринга автомобилей Tesla поделилась информацией о том, в каком состоянии находится один из электромобилей службы Model S, пробег которого составляет 643 000 километров за 3 года эксплуатации.

Таймлайн пробега каршерингового электромобиля Tesla Model S 90D © tesloop.com
Первое чем поделились в компании было то, что автомобиль за все время эксплуатации сэкономил ей на топливе и техобслуживании примерно $ 60 000 в сравнении с аналогичным транспортным средством с ДВС обслуживающим схожий маршрут.
Оценить состояние салона при пробеге 643 000 километров Tesla Model S 90D можно по фото:
За все время использования электромобиля, на его обслуживание потратили около $19 000 или $ 0,03 за 1 км пробега. Для сравнения затраты на него сопоставили со сметой на обслуживание автомобиля Lincoln Town Car (такой же класс авто, как и Model S), который проехал приблизительно такое же расстояние и по оценкам обошелся в $ 88 500 или $ 0,14 за каждый километр пробега.

Пробег каршерингового электромобиля Tesla Model S 90D © tesloop.com
Разумеется, наибольший интерес вызывает то, как чувствует себя батарея после такого огромного пробега. Однако точной информации об этом нет, так как за это время электромобиль подвергался двум заменам батарей. В первый раз на пробеге 312 000 км, при котором деградация АКБ составляла 6% и второй раз на 521 000 км когда батарея деградировала на 22% (попался бракованный комплект по заверениям Tesla).
Таким образом правильно оценить полную степень деградации «родной» батареи на столь солидном пробеге не удалось. Однако в компании Tesloop говорят, что у них уже есть кроссовер Model X с оригинальным пробегом в 482 000 км на одной АКБ, и что в нем деградация батареи на данном этапе составляет всего около 10%.
Напомним, ранее мы публиковали информацию о том, что финский таксист проехал на Tesla Model S более 400 000 км и электромобиль потерял всего 7% емкости батареи.
По материалам: tesloop.com. Подготовил: hevcars.com.ua