На автосалоне в Токио в 2019 году Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящая в Daimler, представила абсолютно новый прототип водородного топливного грузовика под названием FUSO «Vision F-Cell».
FUSO «Vision F-Cell» — это концепция электрического грузовика, который использует мощность топливного элемента в качестве одного из вариантов расширения ассортимента электромобилей. FUSO — лидер в области электрических грузовиков и был первым брендом, выпустившим полностью электрический грузовик eCanter в 2017 году. С тех пор более 150 eCanter было поставлено клиентам в Японии, Европе и США.
Daimler Trucks & Buses еще более усиливает свою деятельность в области водородной энергетики с помощью Vision F-Cell. Марка FUSO использует этот прототип, чтобы проверить возможности технологии топливных элементов для различных коммерческих транспортных средств. 7,5-тонный водородный грузовик имеет максимальную мощность 135 кВт, а запас хода составляет до 300 километров. Архитектура электропривода Vision F-Cell в основном сравнима с архитектурой грузовика с питанием от аккумулятора, не считая значительное снижение емкости аккумулятора и дополнительные резервуары для водорода.
К концу 2020-х годов Daimler хочет начать серийное производство грузовиков с водородными топливными элементами. Эти планы на водородный транспорт — явный признак того, что будущее не только за электрическим транспортом.
Daimler Trucks & Buses недавно объявили о новой цели — полностью нейтральный к выбросам углерода к 2039 году парк новых автомобилей в ключевых регионах.
По материалам: mitsubishi-fuso.com. Подготовил: hevcars.com.ua