Daimler представил электрические грузовики Vision One и eCanter под брендом E-FUSO на 45-м Токийском автошоу

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящая в группу Daimler Trucks, подтвердила свою приверженность электрическим транспортным средствам. На 45-м Токийском автосалоне MFTBC объявила о том, что в ближайшие годы компания будет электрифицировать весь ассортимент грузовых автомобилей и автобусов. Так, MFTBC представила E-FUSO в качестве производителя электрических грузовиков и автобусов и анонсировала свой полностью электрический грузовик Vision One большой грузоподъемности с запасом хода до 350 км, не забыв презентовать также свою первую электрическую модель грузовика eCanter.

Электрический грузовик E-FUSO Vision One

Электрический грузовик E-FUSO Vision One © media.daimler.com

Как отмечает Марк Ллистоселла, президент и главный исполнительный директор корпорации грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso и глава Daimler Trucks Asia, E-FUSO Vision One — это перспективный полностью электрический грузовик, который подчеркивает приверженность компании электрификации. E-FUSO уже много лет является лидером в области электрификации грузовиков, и всего месяц назад компания запустила первый серийный, полностью электрический легкий грузовик eCanter. В будущем все электрифицированные транспортные средства будут выпускаться под названием E-FUSO, нового бренда, предназначенного исключительно для электрических грузовиков и автобусов.

Ллистоселла также добавил, что с помощью eCanter компания доказала, что электрогрузовики пригодны для коммерциализации. eCanter экономит до 1000 евро на 10 000 км. С быстро развивающейся технологией батареи компания продолжит развивать и разрабатывать электрические грузовики и автобусы, оказывающие положительное экологическое и экономическое воздействие на общество.

E-FUSO Vision One представляет собой полностью электрический грузовик большой грузоподъемности около 23 тонн и полезной нагрузки около 11 тонн. Он оснащен батареями емкостью до 300 кВт•ч, что позволяет проезжать ему до 350 км на одном заряде. Грузовик предназначен для внутригородских перевозок и будет выпущен в серийном варианте в течение следующих четырех лет на зрелых рынках, таких как Япония и Европа.

Салон электрогрузовика E-FUSO Vision One

Салон электрогрузовика E-FUSO Vision One © media.daimler.com

В дополнение к E-FUSO Vision One, FUSO также продемонстрировал свой первый электрический легкий грузовик eCanter, который недавно был запущен в Нью-Йорке. Электрогрузовик eCanter с общим объемом 7,5 тонн и запасом хода в 100-120 км на одном заряде не только помогает снизить выбросы и шумовое загрязнение в городах, но также обладает коммерческими преимуществами с экономией до 1000 евро на 10 000 километров.

Полностью электрический легкий грузовой автомобиль eCanter

Полностью электрический легкий грузовой автомобиль eCanter © media.daimler.com

Первая небольшая серия eCanter была поставлена клиентам в Японии, в частности супермаркету Seven-Eleven и крупнейшему в Японии поставщику логистических услуг доставки Yamato, в США, компаниям и организациям United Parcel Service (UPS), Habitat for Humanity, Wildlife Conservation Society, Обществу охраны дикой природы и Ботаническому саду в Нью-Йорке.

Электрогрузовик E-FUSO eCanter

Электрогрузовик E-FUSO eCanter © media.daimler.com

Отметим, в дополнение к своему обширному опыту в разработке электрических грузовиков, E-FUSO также получает доступ к огромным техническим ресурсам своей материнской компании Daimler AG. Daimler активно инвестирует в электрическую мобильность, создавая синергию между своими легковыми автомобилями и коммерческими подразделениями. Например, Deutsche Accumotive — дочерняя компания Daimler — обеспечивает батареи для грузовиков E-FUSO. Mercedes-Benz Energy — специалист по стационарным системам хранения энергии, предлагает возможности для второго жизненного цикла батарей. И Daimler также владеет долей в Chargepoint, крупнейшем в мире провайдере зарядных станций и инфраструктуры, а также в StoreDot — израильском стартапе, разрабатывающем новую технологию быстрой зарядки аккумулятора, особенно интересную для применения в электрических грузовиках с высокой скоростью заряда.

По материалам: media.daimler.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌