«T/log» — первый в истории электромобиль без кабины, показанный на Фестивале скорости в Гудвуде

Каждый сегмент наземного транспорта постепенно электрифицируется и даже транспорт для заготовки леса. Шведский технологический стартап Einride представил T/log — автономный и полностью электрический лесозаготовительный грузовик без кабины для водителя.

T/log — полностью электрический автономный грузовик без кабины для водителя

T/log — полностью электрический автономный грузовик без кабины для водителя

Электрический грузовик был представлен на Фестивале в Гудвуде (Goodwood Festival of the Speed) ​​в Великобритании, и он базируется на ранее представленном компанией Einride T-Pod.

Роберт Фальк, генеральный директор Einride, прокомментировал открытие:

Einride постоянно продвигает границы автономных и полностью электрических автомобилей в наших стремлениях к переходу на устойчивую транспортную систему. С помощью T-log мы создали транспортное средство, которое может выдерживать суровые требования к окружающей среде.

Компания утверждает, что автономный электрогрузовик для лесозаготовительных работ получит запас хода 200 км благодаря аккумулятору на 200 кВт•ч.

Фотографии прототипа самоуправляемого электрогрузовика без водителя T/log:

Полностью электрический автономный грузовик T/log

Полностью электрический автономный грузовик T/log — вид спереди

Полностью электрический автономный грузовик T/log — вид сзади

Полностью электрический автономный грузовик T/log — вид сбоку

Что касается автономной технологии вождения, Einride говорит, что использует платформу для самостоятельного вождения Nvidia Drive и что она может работать не только автономно, но и дистанционно управляться. Роберт Фальк объяснил, почему без кабины:

Кабина водителя — это то, что делает грузовики дорогими для производства, а наличие водителя в салоне — это то, что делает их дорогими в эксплуатации. Снимите кабину и замените водителя оператором, который может контролировать и дистанционно управлять несколькими автомобилями одновременно, а затраты могут быть значительно уменьшены. Кроме того, эксплуатация транспортного средства на расстоянии позволяет значительно улучшить рабочую среду, как это уже было продемонстрировано в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых.

Einride не сказали, когда грузовик выйдет в производство и какая будет стоимость, но они отметили, что отсутствие кабины водителя сделает грузовик более дешевым для производства.

Предварительные характеристики T/log:

Максимальная скорость 85 км/ч (ограничено электроникой)
Емкость батареи 200 кВт•ч
Размеры 7 x 2,5 м (приблизительно)
Грузоподъемность 26 тонн

По материалам: einride.tech. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌