Компания Mitsubishi представила полностью электрический внедорожник на автосалоне в Гуанчжоу в рамках своего…
Модельный ряд Mitsubishi
Анонсированные модели Mitsubishi
Снятые с производства модели Mitsubishi
Новости Mitsubishi
-
27 марта, 2020Mitsubishi Fuso начнет серийное производство грузовиков с топливными элементами к концу 2020-х годов
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей…
Обзоры автомобилей Mitsubishi
Тест драйвы автомобилей Mitsubishi
О Mitsubishi
- Полное название марки:
- Mitsubishi Motors
- Страна происхождения:
- Япония, японские автомобили
- Год основания:
- 1970
- Основатели:
- Ятаро Ивасаки
- Модели:
- Mitsubishi i-MiEV Mitsubishi Outlander
- Сайт:
- http://www.mitsubishi-motors.com/en/
- Новостей на сайте:
- 31
Электромобили Mitsubishi — первый эко транспорт от последнего дзайбацу
Если говорить о истории развития экологичного направления компании Mitsubishi, то работа в этой отрасли ведется брендом уже более 40 лет. Первая причина, побудившая руководство компании заняться разработкой электромобиля, это нефтяной кризис разразившийся в мире в этот период. Поскольку Япония страна, в которой практически нет полезных ископаемых, в особенности нефти, то начало разработки автомобиля на альтернативном топливе была в то время, как никогда к месту.
В 1966 году, компанией было создано независимое подразделение, чья сфера деятельности была направлена исключительно на разработку электромобиля. Пресловутое трудолюбие японцев, сыграло здесь свою весомую роль. Способные работать по 16 часов в сутки, японские инженеры всего за несколько месяцев создали прототип электрокара Mitsubishi 360 WAN. Работа над автомобилем велась в при содействии крупнейшей на то время энергетической компании Японии Tokyo Electric Power Company, заинтересованной в расширении своего влияния и на автомобилестроение.
На тестовые испытания и устранение недоработок ушло еще полтора года. Официально Mitsubishi 360 WAN был представлен в 1971 году, как первый автомобиль бренда с электрическим приводом.
К сожалению, широкому потребителю электромобиль был не особо интересен. Во-первых, нефтяной кризис закончился, цены на топливо вернулись к былым показателям и стали даже ниже. Во-вторых, при довольно неплохих технических характеристиках электрокара, инженеры совершенно не позаботились о развитии инфраструктуры. В-третьих, зарядные возможности тогдашних электростанций не позволяли заряжать электромобиль с достаточной для ежедневной эксплуатацией скоростью.
Тем не менее, это был успех и отличный фундамент для дальнейшего развития экологичного направления бренда.
Эко автомобили Mitsubishi — развитие и выход в серию
Как ни удивительно, но новый виток в развитии экотранспорта от Mitsubishi снова пришелся на период топливного мирового кризиса. Причины были все те же. Энергозависимая экономика Японии, чутко реагировала на повышение цен на нефть, что сразу же негативно сказывалось на продажах автомобилей с ДВС. В конце 80-х нефтяное эмбарго СССР, кризис на Ближнем Востоке подняли цены на топливо до невероятных высот и необходимо было снова искать альтернативу. Отдел эко транспорта компании интенсивно принялся за работу.
За 4 года с 1989 по 1993 году Mitsubishi Motors Corporation разработала 3 модели электромобилей. Концептуальные электрокары назывались Minicab EV, IZA, Libero EV.
Каждая модель комплектовалась никель-кадмиевыми АКБ, которых, к сожалению не хватало на необходимый запас хода и на достаточную для ежедневной эксплуатации емкость. Поэтому с 1991 года ориентир был взят на разработку и улучшение более емких и эффективных литий-ионных батарей.
К серийному производству дело так и не дошло, опять сказалась нормализация цен на топливо, а также прорыв инженеров отдела ДВС, которым удалось создать очень экономичные двигатели нового поколения на основе технологии MIVEC.
Следующий, пока еще не серийный этап в развитии эко автомобилей бренда, пришелся на начало 2000-х годов. В этот период инженеры активно работали над созданием и испытанием спортивных авто работающих на электротяге. Среди наиболее интересных проектов этого времени была разработка Mitsubishi Lancer EVO MIEV с электромоторами внутри колес.
Также впервые руководством компании был озвучен четкий план по выпуску серийного электромобиля, который планировалось представить к концу десятилетия.
2009 год. Компания Mitsubishi представляет своего первого серийного первенца — электромобиль Mitsubishi iMiEV. Небольшой электрокар полностью соответствовал стандартам своего времени, имел достойный запас хода и емкие АКБ.
Экологичная направленность бренда коснулась и некоторых серийных автомобилей с ДВС. Так, к примеру, в 2013 году на рынок вышел гибридный кроссовер компании Mitsubishi Outlander PHEV — автомобиль на электрической тяге с подключаемым ДВС и возможностью заряда АКБ от сети.
В 2015 году в тестовом режиме проводились испытания технологии электромобилей с полным приводом. Автомобили компании принимали участие в различных соревнованиях для автомобилей экосегмента, где демонстрировали очень высокие результаты.
Что касается будущего эко сегмента Mitsubishi, то оно внушает определенный оптимизм. Нельзя со 100% уверенностью утверждать, что бренд с головой ринулся в освоение данного направления, ведь позиции автомобилей с ДВС еще достаточно сильны. Тем не менее, уже в ближайшее время анонсирован выпуск нескольких новых автомобилей Mitsubishi экологичной серии eX — специально созданной под эко сегмент.