Mitsubishi Fuso начнет серийное производство грузовиков с топливными элементами к концу 2020-х годов

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, объявляет о своем намерении сделать все новые автомобили для японского рынка CO2-нейтральными к 2039 году. В соответствии с этим видением, MFTBC стремится начать серийное производство автомобилей на топливных элементах к концу 2020-х годов.

Являясь неотъемлемой частью Daimler AG, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, MFTBC привержен Парижскому климатическому соглашению. Для выполнения этих обязательств и растущих потребностей в транспорте с нулевыми выбросами крайне важно внедрить передовые технологии. MFTBC считает, что по-настоящему CO2-нейтральные перевозки будут осуществляться только на электромобилях с батарейным питанием или на водородных топливных элементах. Как электрические транспортные средства, так и на топливных элементах имеют свои преимущества в зависимости от варианта использования, и эти два варианта будут дополнять друг друга для удовлетворения постоянно меняющихся транспортных потребностей.

Водородный грузовик FUSO eCanter F-CELL

Водородный грузовик FUSO eCanter F-CELL © mitsubishi-fuso.com

MFTBC готов ускорить сокращение выбросов CO2, начав серийное производство грузовиков с топливными элементами к концу 2020-х годов. На автосалоне в Токио в 2019 году MFTBC представил Vision F-CELL, концептуальный грузовик с топливными элементами для легких условий эксплуатации. Транспортное средство было доработано до концепции eCanter F-CELL, легкого грузовика, который был представлен в Кавасаки. Грузовой автомобиль использует энергосберегающий водород под высоким давлением, позволяя ему проехать до 300 км и пополнить запас водорода менее чем за 10 минут, тем самым максимально увеличивая время в пути для клиентов.

Кроме того, как часть Electric Mobility Group, внутренней организации исследований и разработок, созданной в 2018 году, MFTBC также вносит свой вклад и получает выгоду от общих ресурсов для электрификации транспортных средств в более крупной сети Daimler Truck. В дополнение к следующему поколению eCanter, MFTBC продолжит сотрудничество в рамках Electric Mobility Group, чтобы в будущем выпустить электрические модели для всех сегментов грузовых автомобилей и автобусов FUSO.

MFTBC запустил первый полностью электрический легковой грузовик в серийном производстве в 2017 году, что сделало транспортную индустрию на один шаг вперед в сокращении выбросов CO2 во всем мире. С момента появления eCanter, MFTBC остается пионером в электрификации коммерческих автомобилей. ECanter с полной массой 7,5 тонн идеально подходит для маршрутов на короткие расстояния и для городских перевозок, поскольку он может проехать около 100 км за один заряд. Более 150 электрогрузовиков FUSO eCanter прошли миллион километров без вредных выбросов за два года использования.

По материалам: mitsubishi-fuso.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌