Мини-электромобиль Eli ZERO, финансируемый за счет краудфандинга, вскоре начнет поставляться в дилерские центры Европейского Союза, а в следующем году планируется запуск электромобиля на рынок США.
Представленный на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2017 году, ZERO классифицируется как «легкий квадроцикл» в ЕС (категория L6e).
Компания планирует выпустить небольшие партии двухместных электромобилей для дистрибьюторов в 13 европейских странах в течение следующих нескольких месяцев со стартовой ценой примерно от €10 230.
По словам производителя, силовая установка обеспечивается электродвигателем номинальной мощностью 4 кВт, а максимальная скорость алюминиевого двухместного автомобиля составляет всего 45 км/ч.
Автомобиль будет доступен в нескольких версиях ZERO Lite, ZERO и ZERO Plus: аккумуляторная батарея ZERO Lite и ZERO на 5,8 кВт⋅ч обеспечит запас хода 80 км, а версия Eli ZERO Plus с аккумулятором на 8 кВт⋅ч — 110 км. Время зарядки при 220 В от 0 до 100% составляет примерно от 2,5 до 3,5 часов в зависимости от версии.
Электрический легкий автомобиль Eli ZERO имеет длину 2250 мм, ширину 1380 мм и высоту 1588 мм, и колесную базу — 1600 мм.
Благодаря своему небольшому размеру и ориентации городское движение, ZERO во многом похож на крошечный Citroën Ami, который имеет ту же классификацию в ЕС.
Хотя Eli Electric Vehicles базируется в Лос-Анджелесе, его производственный партнер находится в Китае, и продолжающаяся геополитическая напряженность является одной из причин, по которым компания изначально придерживается европейской стратегии.
Галерея: мини-электромобиль Eli ZERO
По материалам: techcrunch.com & eli.world. Подготовил: hevcars.com.ua