E-Class электрической эпохи: Mercedes-Benz предсталяет седан EQE с впечатляющим пробегом в 660 км

Электрический седан Mercedes-Benz EQE был представлен в преддверии Мюнхенского автосалона. Это вторая модель, основанная на электрической архитектуре премиум-класса (EVA2), вслед за роскошным седаном EQS.

Поэтапный глобальный запуск состоится в середине 2022 года. Производство будет налажено в Бремене для мирового рынка и в Пекине для китайского рынка.

EQE более компактный и более похожий на купе, чем EQS, и имеет колесную базу на 90 мм короче — 3 120 мм. По внешним габаритам он сопоставим с CLS. Внутренние размеры даже значительно превышают размеры сегодняшнего E-Class (серия 213), например, внутренняя длина (плюс 80 мм). Объем багажника составляет 430 литров.

Mercedes-Benz представляет электрический седан EQE с впечатляющим пробегом в 660 км

Mercedes-Benz представляет электрический седан EQE с впечатляющим пробегом в 660 км © media.daimler.com

Внутренний дизайн и оборудование явно основаны на EQS, например, с MBUX Hyperscreen, и автоматическими дверями повышенной комфортности (передними) и рулевым управлением задней оси, доступными в качестве дополнительных опций. По уровню шума и вибрации (NVH) EQE является одним из лучших в своем классе.

Mercedes-Benz EQE — более «доступный» роскошный электромобиль

Mercedes-Benz EQE — более «доступный» роскошный электромобиль © media.daimler.com

Батарея Mercedes-Benz EQE имеет полезную энергоемкость 90 кВт⋅ч, а запас хода до 660 км согласно WLTP. При запуске на рынок модельный ряд будет включать два варианта: заднеприводный EQE 350 мощностью 215 кВт (288 л.с.), и вторая модель, которая будет доступна при запуске, но Mercedes-Benz не раскрывает данные. За ними последует полноприводный 4MATIC с дополнительным двигателем впереди мощностью около 500 кВт. EQE 350 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и имеет максимальную скорость в 210 км/ч.

Mercedes-Benz EQE на зарядке

Mercedes-Benz EQE на зарядке © media.daimler.com

EQE имеет несколько настроек рекуперативного торможения, управляемых подрулевыми переключателями, в том числе режим с одной педалью, а режим Eco Assist оптимизирует рекуперацию для максимальной эффективности и может обнаруживать автомобили впереди и соответственно замедлять.

Mercedes-Benz EQE более компактный, чем EQS

Mercedes-Benz EQE более компактный, чем EQ S© media.daimler.com

Для зарядки аккумулятора с 10% до 100% с помощью зарядного устройства уровня 2 на 240 В потребуется 9,5 часов. Это время сокращается до 31 минуты для зарядки от 10% до 80% на быстром зарядном устройстве постоянного тока на 170 кВт.

Внутренний дизайн основан на Mercedes-Benz EQS

Внутренний дизайн основан на Mercedes-Benz EQS © media.daimler.com

Внутри EQE выглядит как EQS. Стандартный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков дополняется информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном OLED с диагональю 12,3 дюйма. В качестве опции предлагается 56-дюймовая приборная панель Hyperscreen, состоящая из одной стеклянной панели, 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, 12,3-дюймовой цифровой панели приборов и 12,3-дюймового сенсорного экрана для пассажира.

Салон электрического седана Mercedes-Benz EQE

Салон электрического седана Mercedes-Benz EQE © media.daimler.com

EQE будет использовать четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажную систему задней подвески, унаследованные от последнего S-класса, но в качестве опции будет доступна система пневматической подвески с адаптивными амортизаторами.

Галерея: электрический седан Mercedes-Benz EQE



Mercedes-Benz называет основными соперниками этого автомобиля Porsche Taycan, Tesla Model S, Audi E-Tron GT, Lucid Air и BMW i4.

По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌