Плагин-гибрид McLaren Artura — суперкар мощностью 680 л.с. и электрическим пробегом до 30 км

McLaren представил свой первый высокопроизводительный (HPH) плагин-гибридный суперкар Artura, который сочетает в себе впечатляющие технические характеристики, динамику и возможности вождения с нулевыми выбросами.

McLaren представляет первый плагин-гибридный суперкар Artura

McLaren представляет первый плагин-гибридный суперкар Artura © mclaren.press

Это первая гибридная модель, созданная на основе совершенно новой карбоновой архитектуры McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA), уникально оптимизированной для силовых агрегатов HPH и созданной собственными силами в Технологическом центре McLaren Composites Technology Center (MCTC) в регионе Шеффилд.

Плагин-гибрид McLaren Artura

Плагин-гибрид McLaren Artura © mclaren.press

Гибридный трансмиссия McLaren Artura обеспечивает комбинированную мощность 680 л.с. и 720 Н·м крутящего момента и включает в себя 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, электромотором и энергоемкой аккумуляторной батареей.

В основе трансмиссии Artura лежит совершенно новый бензиновый двигатель McLaren с двойным турбонаддувом и выходной мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 585 Н·м. С новым V6 гармонично сочетается компактный электродвигатель, расположенный внутри корпуса трансмиссии. Компактный электромотор с высокой удельной мощностью развивает 95 л.с. и крутящий момент до 225 Н·м.

McLaren Artura дебютирует в качестве первой плагин-гибридной модели бренда

McLaren Artura дебютирует в качестве первой плагин-гибридной модели бренда

Захватывающая работа силовой установки позволяет Artura разгоняться до 100 км/ч всего за 3,0 секунды, разгон 0-200 км/ч занимает 8,3 секунды и 0-300 км/ч – 21,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 330 км/ч.

Высокопроизводительный гибридный суперкар McLaren Artura

Высокопроизводительный гибридный суперкар McLaren Artura © mclaren.press

Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи с охлаждением, состоящей из пяти литий-ионных модулей, обеспечивающих полезную емкость 7,4 кВт·ч и запас хода 30 км только на электричестве (WLTP), что делает суперкар пригодным для большинства городских поездок с нулевым уровнем выбросов. Выбросы самого «чистого» и самого эффективного автомобиля McLaren из когда-либо существовавших составляют 129 г/км CO2 по циклу WLTP.

McLaren представляет первый серийный плагин-гибрид Artura

McLaren представляет первый серийный плагин-гибрид Artura © mclaren.press

Плагин-гибрид McLaren Artura может быть заряжен до 80% за 2,5 часа с помощью стандартного зарядного кабеля. Аккумулятор также может пополнить энергию от двигателя внутреннего сгорания во время движения в соответствии с выбранным режимом движения.

Зарядный порт спорткара McLaren Artura

Зарядный порт спорткара McLaren Artura © mclaren.press

Водитель может выбрать один из четырех режимов вождения, включая режим «E» на пробег 30 км без выбросов. Разработанный для смешанных условий вождения, режим «Comfort» максимизирует запас хода и эффективность, при этом двигатель внутреннего сгорания отключается на скорости менее 40 км/ч с использованием расширенного режима остановки и запуска, но постепенно включается для повышения требований к скорости и мощности. В режимах «Sport» и «Track» электрическая мощность используется все более агрессивно для ускорения. Выбор отдельных режимов управления регулирует жесткость амортизаторов и степень вмешательства электронного контроля устойчивости в соответствии с предпочтениями водителя, погодными и дорожными условиями.

Интерьер плагин-гибрида McLaren Artura

Интерьер плагин-гибрида McLaren Artura © mclaren.press

Новая архитектура, получившая название McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA), состоит из трех элементов: полностью новой конструкции кабины с монококом из углеродного волокна, нового шасси с алюминиевыми противоударными балками и задним подрамником, а также первой на рынке архитектуры Ethernet, которая обеспечивает более быстрое время отклика и сокращает длину кабелей на 25%.

Интерьер плагин-гибрида McLaren Artura

Интерьер плагин-гибрида McLaren Artura © mclaren.press

McLaren Artura PHEV уже доступен для заказа, а первые поставки клиентам начнутся в третьем квартале этого года. Artura на внутреннем рынке Великобритании оценивается в £185 500 (примерно $257 000) за стандартную комплектацию.

Галерея: серийный плагин-гибрид McLaren Artura


По материалам: mclaren.press. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌