MAN установил стационарную батарею емкостью 495 кВт·ч из бывших в употреблении аккумуляторов Volkswagen Passat GTE

В рамках пилотного проекта по использованию бывших в употреблении аккумуляторов электромобилей MAN Truck & Bus, Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein (VHH) и Volkswagen Group установили на автобусной станции VHH в Гамбурге контейнер с батареями общей емкостью 495 кВт·ч.

Контейнер состоит из 50 аккумуляторных батарей, которые ранее были установлены в плагин-гибридах Volkswagen Passat GTE. Каждая батарея имеет номинальную емкость 9,9 кВт·ч, что означает, что общая емкость контейнера составляет 495 кВт·ч. Батареи установлены на стойках и соединены через систему управления батареями, образуя одну большую батарею.

В депо VHH в Гамбурге партнеры проекта хотят проверить, как ведут себя использованные батареи от электромобилей, а также в качестве стационарных систем накопления энергии в реальных условиях эксплуатации

В депо VHH в Гамбурге партнеры проекта хотят проверить, как ведут себя использованные батареи от электромобилей, а также в качестве стационарных систем накопления энергии в реальных условиях эксплуатации © press.mantruckandbus.com

Система хранения энергии «второго использования» является продуктом меморандума о взаимопонимании (MoU), который VHH и MAN Truck & Bus подписали в марте 2018 года. Поскольку непосредственная утилизация батарей, установленных в транспортных средствах, не является экологически безопасной, две компании хотят испытать повторное использование этих батарей в стационарной системе хранения.

В рамках пилотного проекта будут протестированы различные сценарии с использованием большой системы хранения, чтобы оптимизировать энергопотребление в хранилище VHH. Это включает в себя улучшенное использование сети и предотвращение пиковых нагрузок при зарядке электрических автобусов. Александр Адлер (Alexander Adler), отвечающий за проект системы накопления энергии повторного использования в компании MAN Truck & Bus, подтверждает это: «система хранения может снизить пиковую нагрузку до 600 кВт и, таким образом, снизить затраты при использовании электроэнергии». Кроме того, партнеры по проекту ожидают получения новых данных о поведении бывших в употреблении батарей, об эффективном управлении батареями и о жизненных циклах будущих технологий батарей.

MAN создал систему хранения энергии из 50 отработанных батарей автомобилей

MAN создал систему хранения энергии из 50 отработанных батарей автомобилей © press.mantruckandbus.com

Глава MAN Transport Solutions говорит: «Вторичное использование батареи — чрезвычайно важная тема, учитывая постоянно растущую электрификацию в целом. Мы хотим исследовать, как отработанные батареи ведут себя вместе с нашим партнером по проекту, чтобы мы могли разрабатывать будущие приложения на основе этого. Проект с VHH и Volkswagen является частью нашей стратегии по обеспечению устойчивых перевозок в будущем».

Парк VHH насчитывает около 560 автобусов, которые в ближайшие годы будут преобразованы в электрические. VHH проведет испытания первого городского автобуса с электроприводом от MAN в повседневной эксплуатации в начале 2020 года — компания официально получила MAN Lion’s City E в середине декабря. В конце 2020 года появятся еще 17 дополнительных электроавтобусов MAN в парке VHH.

По материалам: press.mantruckandbus.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Volkswagen Passat

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌