Испытания реального запаса хода электромобилей становятся все популярнее, учитывая постоянно растущий ассортимент моделей электрических автомобилей. Вот и на этот раз в Британии провели интересный эксперимент, какой из группы электромобилей включающей Mercedes-Benz EQC, Jaguar I-Pace, Kia e-Niro, Nissan Leaf e+, Audi e-tron quattro и Tesla Model 3 Long Range заедет дальше других.
Перед тестом каждый из электрокаров был заряжен до максимума в течение ночи, но к тому моменту как началось испытание, реальные показатели емкости аккумуляторных батарей были на уровне 95%. Также следует принять ко вниманию температуру «за бортом», которая составляла 7 ℃, то есть показателя, который выходит за пределы оптимальной эффективности литий-ионного аккумулятора, поскольку это достаточно прохладно, а как все мы знаем электрокары не любят холод, так как теряют при этом запас хода.
Тест проводился при движении с одинаковой скоростью, на одном участке дороги (преимущественно на шоссе), и в одно и то же время. В каждом электромобиле был установлен эко-режим вождения и климат-контроль на 20 ℃. Фактически в выполнении текста не было предвзятости, что делает его абсолютно справедливым для всех транспортных средств, которые были выбраны для участия в испытании.
Разумеется, Tesla Model 3 стала безоговорочным фаворитом заезда, а Kia e-Niro показала максимально близкие результаты с официальными данными по запасу хода. Другие участники заезда расположились в следующей, довольно неожиданной последовательности:
- Mercedes-Benz EQC – 312 км (75% от заявленного запаса хода)
- Audi e-tron – 331 км (81%)
- Nissan Leaf e+ – 335 км (87%)
- Jaguar I-Pace – 359 км (76%)
- Kia e-Niro – 410 км (90%)
- Tesla Model 3 Long Range – 434 км (78%)
По материалам: carwow.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua