Компания Lightyear, занимающаяся разработкой «солнечных автомобилей», проверила свой прототип Lightyear One на испытательном полигоне в Италии и подтвердила его низкое энергопотребление даже в зимний день благодаря невероятной аэродинамике и низкому энергопотреблению электромобиля.
Испытания в апреле, в ходе которых особое внимание уделялось аэродинамике, характеристикам шин и эффективности на высоких скоростях, проходили на Европейском испытательном полигоне Bridgestone (EUPG).
Но тестирование автомобиля в реальном мире важно. Более низкие температуры влияют на эффективность, как и более высокие скорости. Любой, кто водил электромобиль по шоссе зимой, знает, как быстро автомобиль теряет запас хода.
В последнем тесте скорость была доведена до 130 км/ч (с 85 км/ч в предыдущих тестах) и проходила в гораздо более прохладных погодных условиях около 10°C.
По словам Lightyear, эффективность, которую команда инженеров зафиксировала во время этого нового теста, делает One самым эффективным автомобилем на текущем рынке, способным проехать в 1,5 раза больше, чем самый эффективный автомобиль на своей относительно небольшой батарее (60 кВт⋅ч). Потребление энергии во время теста составила всего 141 Вт⋅ч/км, в результате чего прототип проехал более 400 км с использованием батареи емкостью 60 кВт⋅ч.
Оба теста дали многообещающие результаты команде Lightyear. При скорости 85 км/ч и в теплую погоду автомобиль проехал без подзарядки почти девять часов подряд (710 километров). При такой относительно низкой скорости самые эффективные электромобили потребляют примерно на 50% больше энергии.
Lightyear также заявляет в пресс-релизе, сопровождающем видео, что их цель с One состоит в том, чтобы вывести на рынок самый эффективный и экологичный автомобиль в мире.
Напомним, Lightyear планирует начать производство ограниченного количества One во второй половине 2022 года.
По материалам: lightyear.one. Подготовил: hevcars.com.ua