Lexus представляет новую систему управления электроприводом DIRECT4 и тизер нового электромобиля

Lexus представляет концепцию электрического внедорожника с новой системой управления электроприводом DIRECT4, разработанной для следующего поколения электрических и гибридных электромобилей.

Тизер электрического внедорожника Lexus с новой технологией трансмиссии DIRECT4

Тизер электрического внедорожника Lexus с новой технологией трансмиссии DIRECT4 © newsroom.lexus.eu

В прошлом году в рамках своей новой глобальной стратегии электрификации Lexus представил футуристический концепт-кар LF-30 на Токийском автосалоне, который поразил посетителей своим дальновидным дизайном и творческими технологиями. Новая стратегия под названием «Lexus Electrified» нацелена на фундаментальный скачок в характеристиках автомобиля, управляемости и удовольствии от вождения.

Lexus тестирует электрический внедорожник с новой технологией трансмиссии

Lexus тестирует электрический внедорожник с новой технологией трансмиссии © newsroom.lexus.eu

DIRECT4 точно контролирует передачу крутящего момента от переднего и заднего электродвигателей и тормозное усилие на все четыре колеса. Автоматически регулируя баланс переднего и заднего привода, система адаптирует условия движения к намерениям водителя, изменяя ощущения от вождения и придавая автомобилю оптимальное позиционирование. В системе используется передний и задний мосты с электроприводом, каждый из которых оснащен электродвигателем и трансмиссией с высоким крутящим моментом, что обеспечивает оптимальное распределение движущей силы. Поскольку двигатель напрямую связан с колесами одним приводным валом, он работает без задержек.

Lexus тестирует электрический внедорожник с новой технологией трансмиссии

Lexus тестирует электрический внедорожник с новой технологией трансмиссии © newsroom.lexus.eu

Его управление интуитивно понятно и быстро реагирует, что дает водителю подлинное ощущение полной связи с автомобилем. Кроме того, он обеспечивает идеальный баланс предсказуемости с мощным линейным ускорением и захватывающими поворотами. В то же время система разработана для обеспечения бесшумности и комфорта в соответствии с ДНК Lexus.

Такаши Ватанабе (Takashi Watanabe), главный инженер Lexus Electrified говорит, что одной из ключевых целей концепции Lexus Electrified является использование новых электрических технологий для улучшения качества вождения, на которое реагируют человеческие чувства.

Главный конструктор Коичи Суга (Koichi Suga) объясняет, как технологии электрификации повлияют на конструкцию автомобиля, а также на его производительность, например, при отсутствии необходимости обеспечивать переднее охлаждение двигателя и радиатора. Это откроет новые захватывающие возможности для выражения технологических достижений в трехмерной форме автомобиля.

Lexus DIRECT4: электрифицированный полный привод с точным вектором крутящего момента

Lexus DIRECT4: электрифицированный полный привод с точным вектором крутящего момента © newsroom.lexus.eu

При разработке DIRECT4 компания Lexus использовала свой непревзойденный опыт в области технологий для электромобилей. Этот опыт поддерживает разработку уникального стандарта Lexus Driving Signature, который определит динамические характеристики автомобилей Lexus следующего поколения. Lexus Driving Signature призван дать водителям естественное ощущение вождения, чувство единства со своим автомобилем и настоящий комфорт, который исходит от уверенности, в тщательно продуманном автомобиле с правильным балансом азарта и предсказуемости.

Первый концептуальный электромобиль, основанный на этой технологии, должен быть представлен в первом квартале 2021 года.

По материалам: newsroom.lexus.eu. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌