Electrogenic представила полностью электрический классический седан Citroen DS с пробегом около 320 км

Британская компания по переоборудованию электромобилей Electrogenic представила то, что, по ее утверждению, является первым профессионально преобразованным электрическим Citroën DS.

Культовый седан Citroen DS получил электрический привод

Культовый седан Citroen DS получил электрический привод © electrogenic.co.uk

Citroen DS (1955-1975) широко рассматривается как один из самых красивых автомобилей всех времен и в настоящее время, владельцы этого французского классического автомобиля могут преобразовать его в электромобиль благодаря Electrogenic.

Электрический Citroen DS выпущен британской фирмой по переоборудованию электромобилей Electrogenic

Электрический Citroen DS выпущен британской фирмой по переоборудованию электромобилей Electrogenic © electrogenic.co.uk

Специалисты Electrogenic оснастили седан 1971 года собственным электродвигателем ’Hyper9′ вместо оригинального 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и соединила его с батареей емкостью 48,5 кВт∙ч, которая позволит проехать ретро-электромобилю около 140 миль (225 км) без подзарядки. Компания заявляет, что автомобиль также доступен с дополнительным «аккумулятором-расширителем диапазона», обеспечивающим запас хода более 200 миль (320 км), но не раскрывает емкость этой батареи.

Оригинальный салон «DS EV Electronique»

Оригинальный салон «DS EV Electronique»

Двигатель выдает 120 л.с. и 235 Н∙м крутящего момента — значительное улучшение по сравнению с мощностью оригинального двигателя. Мощность передается на передние колеса через оригинальную механическую коробку передач.

Citroen DS 1971 года — последнее электрифицированное творение компании Electrogenic

Citroen DS 1971 года — последнее электрифицированное творение компании Electrogenic © electrogenic.co.uk

«DS EV Electronique» получил бортовое зарядное устройство на 29 кВт, что позволяет владельцу заряжать аккумулятор примерно за два часа.

Салон электрического Citroen DS

Салон электрического Citroen DS © electrogenic.co.uk

Самой интересной особенностью Citroen DS была его самовыравнивающаяся подвеска с регулируемым дорожным просветом. Компания Electrogenic ее также модернизировала, заменив стандартный шумный механический насос на современный электрический, чтобы снизить уровень шума.

Внешний вид автомобиля практически не изменился: оригинальная крышка топливного бака скрывает порт зарядки

Внешний вид автомобиля практически не изменился: оригинальная крышка топливного бака скрывает порт зарядки © electrogenic.co.uk

Electrogenic утверждает, что при преобразовании классики в электрический автомобиль он всегда сохранит красоту оригинального автомобиля, поэтому характерный дизайн DS остался неизменным. Отсутствие выхлопных труб и новый значок «DS EV Electronique» на багажнике — единственные визуальные подсказки к новой электрической трансмиссии автомобиля.

Специалисты Electrogenic оснастили седан 1971 года собственным электродвигателем ’Hyper9′

Специалисты Electrogenic оснастили седан 1971 года собственным электродвигателем ’Hyper9′ © electrogenic.co.uk

Компания Electrogenic специализируется на преобразовании классических автомобилей в электромобили на заказ и ранее электрифицировала Triumph Stag и Morgan 4/4.

Галерея: Citroen DS EV Electronique


По материалам: autoexpress.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌