Azura Marine выпустила автономную яхту на солнечной энергии

Сингапурская компания Azura Marine объявила о запуске своей первой автономной яхты, работающей на энергии солнца.

«Солнечное затмение» («Solar Eclipse»), первая модель из серии Aquanima 40, способна совершать безостановочные морские путешествия, получая энергию исключительно от солнца. Это уникальная 4-х каютная, 8-ми гостевая яхта, предназначенная для длительных круизов без необходимости использования ископаемого топлива. Яхты из серии Aquanima 40 на солнечных батареях также оснащены системой сбора дождевой воды 56 м2, системой водоподготовки и рекуперации воды для кондиционирования воздуха, что также делает ненужными остановки для пополнения запасов воды.

Для владельцев такой яхты — это бесконечные круизы без затрат на топливо, путешествия без шума и вибрации, без запахов, без вредных выбросов и без нарушения экосистемы морской жизни. Электродвигатели (2 по 10 кВт) практически не требуют техобслуживания, со временем необходимо заменить всего лишь несколько недорогих подшипников после прохождения 20 000 часов (это больше, чем обычное использование яхты в течение всего срока службы).

Спущена на воду первая серийная электрическая яхта на солнечной энергии

Спущена на воду первая серийная электрическая яхта на солнечной энергии © powerboat-world.com

В отличие от существующих традиционных или гибридных судов, которые используют бензин/дизельное топливо или смесь ископаемого топлива и возобновляемой энергии, яхты Aquanima получают всю свою энергию от солнечного света, поглощаемого встроенными солнечными батареями мощностью 10 кВт. Эта энергия напрямую используется в дневное время и хранится в батареях для использования в ночное время для двигателей и бытовых электрических систем.

На яхте можно плавать непрерывно 24 часа в сутки, семь дней в неделю и она может пересекать океаны. Яхта способна преодолеть более 100 морских миль (185 километров) за один день без остановки.

Яхта предлагает все удобства, которые можно ожидать от современного крейсера с кондиционером, полностью оборудованным камбузом, включая ледогенератор, варочную панель и раковину. В этой версии ванная комната и туалет находятся на главной палубе для большего удобства, так как это судно ориентировано на то, чтобы пассажиры наслаждались обстановкой на открытом воздухе, исследовали скрытые бухты или ныряли на нетронутых рифах. На Solar Eclipse вся вода очищается, благодаря чему на борту всегда есть свежая питьевая вода. Яхта оснащена высококачественной звуковой системой и универсальным Wi-Fi-соединением.

Палуба «Solar Eclipse»

Палуба «Solar Eclipse» © powerboat-world.com

Система энергоменеджмента и система видеонаблюдения доступны удаленно, поэтому владельцы могут дистанционно войти в систему, чтобы проверить свои лодочные системы, аккумуляторы, условия внутри и снаружи.

Солнечная крыша на 56 м2 также полностью пригодна для использования в качестве второй палубы для вечеринок, тренировок или для прыжков в океан.

По словам коммерческого директора Саймона Тернера (Simon Turner), у компании уже есть клиенты из Азии, США, Австралии, Европы и Южной Америки, желающие купить новинку. Среди них пара, которая хочет совершить кругосветное плавание по Австралии, где есть несколько участков без портов, суши или поддержки, в течение нескольких дней на протяжении сотен миль. Есть американская семья, которая хочет совершить круиз по так называемой «Великой петле», океаническому и внутреннему водному пути протяженностью 6 000 миль. Есть люди, которые хотят управлять яхтой для локального безопасного плавания, зная, что они будет экономить на расходах на топливо, одновременно внося свой вклад в защиту окружающей среды. Компания также ведет переговоры с несколькими чартерными операторами, которых может заинтересовать низкая стоимость эксплуатации и привлекательность яхты.

Заказчик может указать общую планировку, количество кают и уровень отделки

Заказчик может указать общую планировку, количество кают и уровень отделки ©  powerboat-world.com

Базовая версия яхты Aquanima 40 стоит €495 000 и предлагает ряд опций клиентам. Заказчик может указать общую планировку, количество кают и уровень отделки, а также качество внутренней и наружной отделки. Клиенты также могут увеличить скорость и снизить энергопотребление, выбрав варианты мачты и паруса, которые могут повысить производительность при развороте.

Solar Eclipse рассчитан на шесть человек и приводится в действие собственным электрическим подвесным мотором Azura Marine «Manta 2.0». Портативный литий-ионный аккумулятор на 60 кВт⋅ч заряжается непосредственно с яхты и может также легко заряжаться на берегу.

По материалам: powerboat-world.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌