В Японии построят 2 электрических танкера для перевозки нефтепродуктов

Компании судоходной отрасли Японии объединились, чтобы основать консорциум, который создаст инфраструктуру для разработки и запуска больших электрических судов, таких как нефтяные танкеры. Нефтяные танкеры и грузовые суда являются одними из самых больших и загрязняющих транспортных средств на планете.

Именно поэтому семь японских компаний сформировали «Консорциум e5» с целью создания новых служб инфраструктуры морских перевозок с помощью различных инициатив по разработке, реализации и коммерциализации электрических судов с нулевым уровнем выбросов.

В Японии построят первые в мире полностью электрические грузовые суда

В Японии построят первые в мире полностью электрические грузовые суда © asahi-tanker.com

Электрические суда будут спроектированы в соответствии с концепцией «е5». E5 — поставщик безопасных, надежных и высококачественных транспортных услуг, основанных на реализации пяти основных ценностей: «электрификация», «окружающая среда», «эволюция», «эффективность» и «экономика».

Судоходство в Японии настоятельно призвало отрасль морских перевозок сократить выбросы парниковых газов в качестве одной из мер по решению проблемы изменения климата.

Семь корпоративных членов консорциума концентрируют свое внимание на раскрытии потенциала электрических судов для решения этих неотложных задач. Консорциум стремится создать платформу, которая предлагает инновационные услуги инфраструктуры морского судоходства на основе электрических судов.

В качестве первой фазы проекта консорциум планирует запустить первый в мире электрический танкер с нулевым уровнем выбросов, работающий на литий-ионных батареях большой емкости, в марте 2022 года. Позднее, член консорциума Asahi Tanker объявил, что создаст два электрических танкера с нулевым уровнем выбросов. В спецификациях судна будет использоваться концепция «e5», разработанная и спроектированная компанией e5 Lab. Судна планируется ввести в эксплуатацию в период с марта 2022 по март 2023 года.

Технические характеристики судна включают аккумуляторную батарею на 3,5 МВт⋅ч, два электрических двигателя мощностью 300 кВт и два боковых двигателя мощностью 68 кВт.

Питаемые от литий-ионных аккумуляторов большой емкости, грузовые суда должны будут эксплуатироваться в Токийском заливе в качестве морских топливозаправщиков.

По материалам: asahi-tanker.com & mol.co.jp. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌