D2H представляет полностью электрическую альтернативу тук-туку

D2H Advanced Technologies, британская специализированная инженерно-технологическая компания, разрабатывающая инновационное новое шасси для недорогих электромобилей, представила концепцию прочного и легкого кузова для электромобилей пассажирского и грузового типа. Транспортное средство разрабатывается как экологически чистый вариант для рынков Индии, Азии и Южной Америки, заменяющий традиционный тук-тук. Компания показала два недорогих варианта модульной платформы: с закрытой и открытой кузовной частью, которая может применяться для широкого диапазона сфер.

Компания D2H разработала новаторское шасси для недорогого электромобиля

Компания D2H разработала новаторское шасси для недорогого электромобиля © d2h-group.com

Первоначально проект частично финансировался программой Innovate UK IDP15, которая обеспечивает финансирование ведущих отраслевых исследований автомобильных технологий, ускоряющих переход к автомобилям с нулевым уровнем выбросов во всем мире. D2H сейчас ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров, чтобы перейти на стадию разработки прототипа.

Вариант модульной платформы от D2H Advanced Technologies

Вариант модульной платформы от D2H Advanced Technologies © d2h-group.com

Как отметил Мэтью Хикс, технический директор D2H, компания определила потребность в разработке легкого и недорого шасси электромобиля для использования в Индии и Азии, которое могло бы внести значительный вклад в глобальную борьбу за сокращение выбросов. Детальное исследование конструкции гарантирует, что шасси может обеспечивать широкий спектр конфигураций, которые предлагают решение для любых потребностей на чрезвычайно требовательных рынках.

Вариант модульной платформы от D2H Advanced Technologies

Вариант модульной платформы от D2H Advanced Technologies © d2h-group.com

В шасси используется прочный и легкий термопластичный полимер, армированный волокном. Окончательная конструкция, хотя и соответствует классификации L7E Heavy Quadricycle EU, которая освобождает его от краш-тестов, обеспечивает повышенные стандарты безопасности по сравнению с традиционными альтернативами. Силовая установка еще находящаяся на стадии проектирования, предназначена для обеспечения транспортного средства весом 480 кг до 12 часов непрерывной работы без подзарядки. Шасси с передним приводом будет приводиться в движение передним двигателем с аккумуляторными батареями, расположенными между задними колесами либо на среднем шасси в зависимости от диапазона и конфигурации.

По материалам: d2h-group.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌